среда, 31 июля 2019 г.

Как всё начиналось


В Аллоды я начала играть в 2009 году, сразу как открыли общий доступ. Вообще же, вселенная мне знакома гораздо дольше - в первые аллоды я играла еще ребенком. Игра для своего времени была эпичной - что и говорить. А вот знаменитые Проклятые Земли как-то прошли мимо.

В 2009 году у меня уже был опыт игры и в Варкрафт и в более новый Вархаммер, однако, все же как-то не цепляло. Я заходила туда, немножко играла и выходила.

И тут мне попадается на глаза упоминание о том, что уже идет закрытый тест новой игры - и это как раз Аллоды Онлайн. Я решила почитать, что там придумали - и мне весьма понравилось, что я увидела. Игра выглядела необычно, а вот эта "русскость" как раз цепляла взгляд.

Но на ЗБТ я не сувалась, да и диск решила не покупать - мало ли не понравится. А вот 15-ого октября, когда открылись сервера, скачала клиент и стала играть.

Ник я придумала заранее (это некая отсылка к моему увлечению русской историей в 16 лет), а вот расу выбрала уже в процессе создания персонажа. Почему-то заинтересовали эльфийки в своих чулочках (тогда они еще были в чулочках, эх).

Кругом, конечно, толпы народу. Очереди на мобов. Мобы переапаны. Сиверийские мишки ваншотили. Сюжет я проходила, сжав зубы, однако, бросать не стала, хотя тогда еще не было флагов как таковых и на Асээ и далее творился просто ад.

Первой моей гильдией была Золота Орда) Тогда еще Скел набирал народ просто кидая всем приглашения. Однако, там дальше надо было писать заявку, а я не хотела заморачиваться. Второй гильдией стали Владыки Астрала, одноименные с сервером. А потом с кем-то объединившись мы создали гильдию Светлая Гвардия. К тому времени Золотая Орда разрослась и окрепла, потеснив всякие гильдии типа Кары и Падших. Они первыми начали проходить рейд... поэтому весной мы решили констой перейти туда. Меня в первую очередь интересовал сюжет, ужасно хотелось узнать, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий