четверг, 8 марта 2012 г.

Самые интересные локации

В конце прошлого сезона мы проводили небольшой опрос на нашем форуме -
 
Какая локация в АО вам больше всего понравилось (учитывая внешний вид, сюжет, квесты и т.п.)?



Были представлены почти все доступные на тот момент локации, включая даже Тропический Остров, однако, мы решили не включать в опрос Царство Природы - так как там могут побывать лишь язычники, соответственно, остальные и голосовать за него не будут...

Конечно, из-за специфики аудитории - все-таки форум топ-ги Лиги, опрос вышел несколько необъективным в части имперских территорий. Но так как имперцев на нашем форуме все равно хватает, я думаю плохой результат нельзя объяснить только этим... Но сначала о результатах:



Итак, о победителях. Первой стала локация, которая по сути и является носительницей того самого духа Аллодов Онлайн - Темноводье.


Мрачные земли юго-восточной окраины Кватоха неспроста носят такое название. Посреди лесов и болот Темноводья высится Зачумлённый Замок Валиров. Здесь на неведомых дорожках путника поджидают злые разбойники в засаде и герои русских народных сказок, которые порой оказываются опаснейшими противниками.

Ужас и трепет наводит на местных жителей банда под предводительством Соловья-разбойника. Путешественникам, прибывшим в эти земли, нужно будет разобраться с этой проблемой в первую очередь, так как из-за набегов на караваны страдает снабжение канийского гарнизона.

Другие, знакомые с детства герои, напротив, готовы всячески посодействовать отважному страннику. Например, на юго-востоке локации находится Лукоморье – обитель Великого Древа, на ветвях которого восседает Котофей, готовый помочь ценным советом. В Слободке, раскинувшейся в тени Замка, также много работы. Необходимо внести посильный вклад в борьбу с нашествием гигантских змей и пауков, сослужить службу местному дворянину Ивану Царевскому, даже в таком деликатном деле как поиск невесты и женитьба, и, наконец, разобраться с последствиями творчества таинственного эльфа-скульптора Калиостро.

Разобравшись с происходящим в Темноводье, каждый прибывший понимает, что именно здесь находится сердце канийского мятежа. Посланцу Лиги предстоит выяснить, кто друг, а кто враг, найти родословную Белого Витязя, стоящего во главе мятежа и якобы ведущего свои корни от древней канийской правящей династии Валиров, разгадать загадку появления таинственных духов, вселяющихся в разных существ и бросить вызов Бабе-Карге, захвативший в плен самое ценное, что есть в Кании!

А ведь впереди ещё приключения в Зачумлённом замке, который необходимо очистить от скверны и положить тем самым конец зловещему Проклятию Темноводья. Сюда, под стены замка, путешественник ещё вернётся поздней, поднабравшись опыта и встретившись с мудрыми эльфами острова Тенебра. Но это уже совсем другая история…
Итак, русские сказки + атмосферность и интересные квесты - вот, что нужно чтобы стать победителем. Ведь признайтесь, да, нам интересны истории Нихаза и Сарна, но без того самого русского духа быть Аллодам обычным мирком без изюминки. А тут все-таки, наше, родное. Что и говорить - многие бы хотели, чтобы на новых локациях вновь зазвучали полюбившиеся сердцу мотивы русских сказок...

Второй локацией стало место первой битвы - Асээ-Тэпх.


До Святой Земли персонаж любой фракции может добраться на астральном корабле, отправляющемся из столичного порта. В центре Асээ-Тэпх (это название переводится с языка народа Зэм как «Могила Тэпа») находится Храм Тенсеса. Святая Земля покрыта мрачными, влажными джунглями, в которых встречаются разрушенные мёртвые города джунов.

Здесь идёт война, бескомпромиссная и беспощадная. Вся Асээ-Тэпх – линия фронта: северной частью преимущественно владеет Лига, в то время как на юге хозяйничает Империя. Впрочем, это кажущееся равновесие. Места Силы, дарующие своим владельцам значительное преимущество, постоянно переходят из рук в руки. Именно установление контроля над ними – главная задача противоборствующих сторон. На войне все средства хороши. Ополченцев Лиги и солдат Империи ждут задания-диверсии, борьба с партизанами и дипломатические миссии.

После довольно размеренного путешествия по аллодам своей страны попавший на спорные территории путешественник сталкивается с совсем иным ритмом игры. Здесь нельзя расслабляться ни на минуту: враги не дремлют и подстерегают зазевавшихся новичков. Зато служба на Святой Земле дарует неоценимый опыт сражений и командного взаимодействия.

В последнее время события в окрестностях Храма носят драматический характер. В бывшую пирамиду Тэпа ворвались две группы: отряд Лиги во главе с наместником Кании Воисветом и отряд Империи во главе с Великим Магом Нефер Уром. Историки, стремящиеся сохранить в целостности памятники старины и потому выполняющие посреднические функции между Лигой и Империей, сложили с себя эти полномочия. В то же время в Храме Тенсеса были замечены культисты-демонопоклонники, а доступ внутрь перекрыт непроходимым магическим полем...
Воистину легендарный Асээ-Тэпх до сих пор остается №1 пвп локацией в Аллодах и тучи зарунненых переродков ныне оккупировавших эту зону - лучшее тому подтверждение. А секрет успеха вроде бы прост - контроль за точками, не так далеко располагающиеся друг от друга базы с разнесенными респами и сюжетные квесты, выполнение которых требует вылазок на вражескую территорию. Кроме того, густые джунгли, руины и величественный Храм Тенсеса в центре создают непередаваемую атмосферу.

Третья территория - уже более новенький Кирах.


Издавна Кирах был известен своими залежами метеоритной руды, что и определило в итоге его судьбу. Уже сформировавшиеся тогда Лига и Империя не могли, да и не хотели искать компромиссов в борьбе за это злачное место. В результате в самый разгар финальной битвы двух фракций вмешались силы иного порядка. Скоропостижная смерть Великого Мага Кираха – Влада – привела к тому, что аллод стал уязвим к воздействию Астрала. Кирах был уничтожен Астралом, однако история его ещё на закончена.

Героям Сарнаута предстоит отправиться в прошлое, чтобы получить возможность разобраться в событиях, имевших место быть 4 марта 910 года.

Помимо сюжетных и исторических моментов, немалый интерес представляет и геймплей Кираха. Во-первых, временные парадоксы Кираха будут вызывать появление так называемых стен времени, которые разделят локацию на отдельные сюжетные зоны. Во-вторых, игроков ждет довольно необычная система убийства отдельных монстров и накопления для дальнейшего использования выпавших с них предметов. В-третьих, появится возможность поучаствовать в настоящих скачках. Разумеется, это далеко не всё, с чем вам предстоит столкнуться, оказавшись на Кирахе.
Кирах - аллод, добавленный в игру уже в новейшую историю, доказал, что разработчикам еще есть чему удивить игроков. В отличие от немного сонного Гипата, тут были и пвп и интересные ивенты. Кроме того, довольно интересный сюжет, да и сама локация была отнюдь не маленькой, в отличие от последующих. Что уж говорить о красоте, песках и временных аномалиях, делающих ее весьма своеобразной.

Четвертое, пятое и шестые места занимают базовые зоны Лиги - Светолесье, Сиверия и Тенебра - все три очень красивые локации. Седьмым стал новичок - Тропический атолл - очень интересная локация, причем ничего похожего раньше в игре не встречалось.

Если говорить о имперских локациях, то стоит признать, что далеко не все из них удачны. Впрочем, с тех пор многое поменялось и там. Забавно, что низкие результаты получают локации-архипелаги типа Новой Земли, НИИ и Диких Островов - что-то подсказывает, что не последнюю роль в этом играет неудобство перемещения между островками. Имхо, все эти локации можно было и разнообразить - например, добавить каких-нибудь северных сияний на Новую Землю - снежная мгла довольно уныла. А в НИИ стоило бы добавить побольше всяких зэмских наворотов, типа тех, что можно сейчас поставить на корабли. Это все-таки институт, а пока там пустыня какая-то с одинокой пирамидой.

В опрос само собой не попали новые локации, так что как бы их оценили пока можно лишь гадать, однако, как мне кажется, результат был бы довольно высоким, все три новые локации довольно интересны.

4 комментария:

  1. А Колыблеь где? Она тоже красива, как и в матереальном мире, как и в астральном, тамгде вместо астрала синии кубы.

    ОтветитьУдалить
  2. Проводить опрос такой надо не на своём форуме, где не станет регистрироваться 99,9% людей из других гильдий и уж тем более других серверов, а на офф-форуме.

    ОтветитьУдалить
  3. Опрос проводился в конце прошлого сезона, поэтому Колыбели там не было)

    ОтветитьУдалить
  4. если Яскер прикажет то импы сразу за Бухарест то есть за Незебград проголосуют

    ОтветитьУдалить