вторник, 26 июня 2012 г.

Все путем

Период игрового летнего затишья совместился с завалом на работе, поэтому пока постов в блоге мало. Двухнедельного обзора не было по этой же причине, но стоит ждать четырехнедельного)



Поэтому отдыхаем на атолле, отлетываем ключи и крафим салаты, достраиваем остров. Впереди обновление 3.0.5, которое принесет не только няшных хадаганок, но и переделку профессий, а также пару иных сюрпризов.
Хотелось бы дополнить информацию о том, что собранная в астрале 51я и 52я экипировка не обесценится и останется используемой игроками. Экипируемых вещей, имеющих уровень более 52, в обновлении Владыки Судеб введено не будет - соответственно, существующие 51-52 вещи останутся необходимыми.

Улучшать же их можно будет новым способом, не связанным с текущим их улучшением в кузнице артефактов - об этом методе упоминалось в анонсе АП-2 .

Чтобы игроки могли быстрее собрать 51 и 52 вещи, в ближайшем обнолвении будет переработана система ремёсел (портные, кожевники и кузнецы) - с их помощью можно будет получать дополнительные улучшители. Совсем избежать получения экипировки на астральных островах не выйдет, но скорость сбора с использованием ремёсел вырастет.

Тем не менее, раз я сама стала писать меньше, могу порекомендовать пару интересных блогов:

Прежде всего моя замечательная родственница Adeline de Ardeur-Allods Online

Во-вторых, Мир Скайфордж Авилара, которые в виду отсутствия новостей о новой игре, помещает туда и иные новости про Аллодс-Тим.

30 комментариев:

  1. Ева, ты монстр нахождения нужной информации. Но о Золоте и стали тоже все говорили что там кузнецов переделают. Откуда инфа о нынешней переделке проф?

    ОтветитьУдалить
  2. Со слов разработчика на офе)

    Линк увы потерялся)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасыба за рекламу, в долгу не останусь) Скоро будут материалы наконец, сегодня договорился чуть ли не о сотрудничестве с нужными лицами.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ева, спасибо тебе большое за рекламу и активное чтение моего блога! Постараюсь оправдать все твои ожидания!)

    ОтветитьУдалить
  6. АОлив не солгал. Грандиознейшее из нововведений следующего патча - не глобальная переделка профессий, а возможность брать девушек на руки мужчинам, и проситься на руки девушкам. Причем эмоцию дадут не просто так - ей надо будет учиться у затейников (минус платина как минимум). Офигенно.
    ПС. Дим, перед тем как уходить из игры - мог бы развестись. У меня как-то не входило в планы тратить 8 кри на такую фигню...

    ОтветитьУдалить
  7. Это было анонсировано самими разрабами еще год назад, в какой-то из видео-лекций.

    Ну и конечно в ресурсах давно уже как.

    ОтветитьУдалить
  8. А кто это вытащил на всеобщее обозрение (по крайней мере первыми)? Лив. Кто правильно предположил про лето, как наиболее вероятное время ввода этой эмоции? Лив. Ева, вот если тебя попросить порыться в ресурсах - ты многое сможешь вытащить? И многое из этого будет относится к грядущему контенту? Так что не преуменьшай чужих достоинств. Это никого не красит.

    ОтветитьУдалить
  9. Я могу такие страшные вещи порассказать, как например, заспойлерить следующий сезон и его сюжет, но делать этого не буду из уважения к разработчикам)

    ОтветитьУдалить
  10. А на самом деле непонятно, почему так долго запиливали)

    Надо смотреть на гибберов, вероятно из-за них.

    ОтветитьУдалить
  11. Ева, ты уважаешь людей, которые не чинят баги годами? Я уже не буду упоминать дублирование репутаций - черт с ним - я то знаю какая полоска правильная. Но багоюз на Марафоне БО меня задолбал. Одни и те же люди проскакивают сквозь первый круг блинком на старте, или еще стартуют вне круга, но в пределах забора лагеря, стартуют секунд за 10-20 до отсчета. По словам Кобейна только он отправлял 3 запроса в саппорт со скриншотами и с механикой воспроизведения (я не отправляла - скрины есть, воспроизвести не получается). Но я думаю возмущена этим наглым багоюзом не я одна, и такими запросами бомбардировали саппорт с момента попадения на БО первых задр... упорных товарищей. И что нам дали: нельзя пользоваться зельями скорости и использовать триньки... При имеющихся дырах в условиях - это что мертвому припарки.
    Или развеселое объявление что ваш ВФК Мертвого короля - багоюз, хотя до этого ни об одном баге на МК не сообщалось.
    А если тебе не хочется спойлерить именно в блог - напиши в ПМ на вашем форуме.
    ПС. Умеешь копаться в архивах и находить нужное - молодец. Но это умеют делать не все. Поэтому относись к Ливу спокойно - тебе он еще ничего плохого не сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И раз уж на то пошло дело - могу выложить на какой-нибудь файлообменник скрины с теми багами что я сняла. Большей частью это конечно несостыковки в текстурах, и прочие поверхностные проблемы, но есть и пара чуть более серьезных.

      Удалить
    2. Я в принципе спойлерить не буду, узнаете в свое время)

      Удалить
    3. Ева, у тебя есть удивительное умение не замечать недостатков игры и ее разработчиков. Сними наконец розовые очки, и пойми что они не пытаются на нас заработать, а банально наживаются, чтобы на наши деньги взрастить долбаный СкайФордж.

      Удалить
    4. Причем тут недостатки игры?)

      Удалить
    5. К тому что этих людей уважать особенно и не за что. Могла бы и поспойлерить.

      Удалить
    6. Вот уж сама решу, кого уважать, а кого нет)

      Разработчики подарили нам замечательную игру, в конце-то концов.

      Удалить
    7. Вот уж неправда ваша. Разработчики подарили нам начало ОБТ. А после того как Аструм Нивал купило Мыло за дело взялись совершенно другие люди. Как было отписано и не раз - 80-90% АН занимались СкайФорджем приблизительно с момента релиза АО. И если Аструм Нивал трудно не уважать, то тех людей которые вступили вместо временно отошедших от Аллодов я мягко говоря недолюбливаю. И меня терзает смутное подозрение что художники и сценаристы - это именно остатки АН, а кодеры, программисты и маркетологи - пришедшие.

      Удалить
    8. Это все полнейший бред.

      Я там лично знаю многих людей, все что вы пишите не соответствует действительности.

      Удалить
    9. Кстати, игра с 2010 года стала в 1000 раз лучше того, что было.

      Удалить
    10. Это ваше ИМХО, и спорю на что угодно что с ним не согласится 99% людей игравших на ОБТ.

      Удалить
    11. Я как бы тоже играю с 2009 года)

      В 2009-ом начале 2010-ого (когда игра еще не принадлежала Мейл.ру) в АО вообще не было никакого хайлвл контента по сути.

      Все уже добавилось потом)

      Так что насчет 99% это лукавство.

      Удалить
    12. Ева, я знаю. У меня тоже стаж. С 26.10.09. Тогда были героики (с падающей МВ между прочим), астрал (тогда первый и единственный) и ГД. И спешу разочаровать - игра - не сплошной хайэнд контент. Ну не 99%. 95% из тех кто застал ОБТ до СС и остался в игре.

      Удалить
    13. Героики... как же помню) Последний фиол я достала через полгода ежедневного хождения.

      Астрал тоже было весело) Внезапно взрывающиеся корабли и мобы, которые били по лимону) Забагованные квесты на островах.

      Хотя острова, конечно, были довольно интересные)

      Удалить
    14. Ну на то и бета-тест. И острова были в новинку, а не "О черт, опять Тихие Холмы!" Жить было сложнее. Но веселее. Хоть с этим ты согласна. Так что в ПМ поспойлерить можешь спокойно))). Никому не раскрою, клянусь зарункой.

      Удалить
  12. Интересно, а откуда у людей с салатом, постоянно летающих в астрал и вечно онлайн деньги и время на игру? Они что, летом даже и не отдыхают? Реальной жизни тоже нету? А откуда деньги на игру? Родительские?)))
    Например игроки с 10 рунами или выше всё время в онлайне и даже ниже этого. Как? Не пойму. Наверное реальной жизни нету, как и нету работы. А деньги у родителей берут. Позорище!
    Похоже что евпраксия ди ардер такая же, вечно что-то пишет в блоге + состоит в ЗО очень активной гильдии + много переродки + остальное. И ещё пишет тут про какой то летний отдых) Лицемерие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто время так быстро летит, тем более в аллодах. Заходишь в игру и не замечаешь как час пролетает, да и весь день. А тут ещё блог, к тому же в ЗО и не играют плохо заруненные и надетые) Не люблю когда врут. "Летний отдых" ага конечно.

      Удалить
    2. Отлетать 10 островов (т.е. 20 с репликаторами) это 5-6 часов реального времени в неделю. Много разве?

      Удалить