Астрал начиная со светлого слоя стал гораздо интереснее. От сектора теперь зависит не просто тип лута, но и многие иные параметры, об этом дальше:
Логика тут чисто пространственная.
Есть светлый, бурный и темный астрал - тем дальше, тем сложнее астральные мобы, тем лучше оборудка
Есть тусклые, блестящие, сверкающие и сияющие сектора...
Тусклые - основы, в основном зелень и синь, редко фиол
Блестящие - улучшители, синь и фиол, редко оранж
Сверкающие - фиол и оранж
Сияющие - оранж и, вероятно, салат (для грейда в салат 52)
Уровни астрала (от светлого к темному) увеличиваются при движении по вертикали.
Уровни островов (от тусклого к сияющему) - при движении по горизонтали
Сектора отрываются строго при расширении радиуса
Более того, есть зависимость числа нужных карт от радиуса (заметно, что далеко отстоящие от ранее открытых групп островов 7ка и 16ка и открывались долго)...
По вещам есть шесть базовых островов и несколько дополнительных...
В целом все довольно просто... Собираем основы, потом летаем в сектор с улучшителями нужного качества. Грейдить вещь улучшителями качества ниже - почти бессмысленно.
Достаточно занятно то, что будет с вещами 52-ого уровня... Но это в будущем. На сегодняшний день предел астралонафтов - 15 сектор, 16 будет открыт в ближайшем будущем.
Весь идиотизм в том, что есть чёткое разделение - основы и улучшители. За основами слетать уже никого не заставишь, а куда эти улучшители совать, если их клеить не к чему, никто не ответит.
ОтветитьУдалитьответят.
ОтветитьУдалить