понедельник, 16 января 2012 г.

Астрал Неизведанный


Астрал начиная со светлого слоя стал гораздо интереснее. От сектора теперь зависит не просто тип лута, но и многие иные параметры, об этом дальше:


Логика тут чисто пространственная.



Есть светлый, бурный и темный астрал - тем дальше, тем сложнее астральные мобы, тем лучше оборудка

Есть тусклые, блестящие, сверкающие и сияющие сектора...

Тусклые - основы, в основном зелень и синь, редко фиол

Блестящие - улучшители, синь и фиол, редко оранж

Сверкающие - фиол и оранж

Сияющие - оранж и, вероятно, салат (для грейда в салат 52)



Уровни астрала (от светлого к темному) увеличиваются при движении по вертикали.

Уровни островов (от тусклого к сияющему) - при движении по горизонтали

Сектора отрываются строго при расширении радиуса

Более того, есть зависимость числа нужных карт от радиуса (заметно, что далеко отстоящие от ранее открытых групп островов 7ка и 16ка и открывались долго)...

По вещам есть шесть базовых островов и несколько дополнительных...


В целом все довольно просто... Собираем основы, потом летаем в сектор с улучшителями нужного качества. Грейдить вещь улучшителями качества ниже - почти бессмысленно.

Достаточно занятно то, что будет с вещами 52-ого уровня... Но это в будущем. На сегодняшний день предел астралонафтов - 15 сектор, 16 будет открыт в ближайшем будущем.

2 комментария:

  1. Весь идиотизм в том, что есть чёткое разделение - основы и улучшители. За основами слетать уже никого не заставишь, а куда эти улучшители совать, если их клеить не к чему, никто не ответит.

    ОтветитьУдалить