Как известно, почти для каждой новой локации или рейд-инстанта рисуется свой "сет" вещей и оружия. Не исключение и Мертвый Город, но так как вещи Драконьего облика это всего лишь второй комплект вещей, визуально невидимый, и способом его отображения стали соответствующие костюмы. То же самое и с Городом Демонов. Для оружия все несколько хитрее:
В плане визуализации: Реликвии будут отображаться, но только если разница в уровнях между оружием основным и из Драконьего Облика невелика. При этом не будет градации Реликвий по типам и функциональному назначению (одноручное/двуручное/парное, или мечи/кинжалы/топоры/и т.д., или щиты/аксессуары). Иными словами, визуально оружие из основного набора экипировки будет замещаться Реликвиями с сохранением типа и роли первого. Например, ваш стандартный двуручный меч будет заменяться двуручным мечом из Драконьего Облика, а вместо своего привычного щита вы можете увидеть щит из Реликвий.Не забывайте, кстати, и то, что почти все оружие меняет облик в зависимости от суммы степеней рун...
На мой взгляд было бы довольно интересно, если бы существовала дополнительная возможность кастомизации внешнего облика персонажей путем добавления слота аналогичного слоту для костюмов. Предмет выставляемый в этот слот визуально менял облик вашего оружия соответственно определенному сету. Например, были бы не только "ГДшный сет" или "МГшный сет", но и эльфийский, зэмский, культистский, охотников на демонов... Необходимо так же все-таки что-то решить с оффхендами, которых почти не видно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий