Не так давно Allods Team сообщили о том, что следующее обновление получило название «Искусство побеждать».
Ориентировочно, оно будет готово к установке в следующем месяце.
Однако о наиболее интересных новинках вы узнаете гораздо раньше.
Просто следите за обновлениями раздела «В разработке» чтобы не пропустить самое интересное.
Кстати, редакторы AllodsWiki уже подготовили новый калькулятор талантов для Воина. Оценить его вы можете здесь.
Как многие знают, Ратники, Вояки, Солдаты и Бойцы почти не изменились за последние годы. Тем временем старые классы модернизировались, появились новые. Постепенно Воины в отрядах стали отходить на второй план — сейчас их приглашают в основном для истребления полчищ мелких противников. Но что же это за Воин, который не может уверенно возглавить битву с громадным астральным чудовищем?
Чтобы адаптировать класс к суровым требованиям сегодняшнего дня, разработчики пересмотрели большинство его навыков. В результате многие способности стали полезнее и интереснее. Например:
Крепкий Орешек и Выброс Адреналина — станут полноценными навыками, а не вехами, как раньше. Обе способности можно будет улучшить до 3 ранга. В остальном принцип работы останется прежним.
Каменная Башка — длительность эффектов оглушения и сбивания с ног, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Слабый до ужаса — длительность эффектов страха, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Погоди, доберусь до тебя — длительность эффектов замедления, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Бой вслепую — длительность эффектов ослепления и дезориентации, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Неудержимый — длительность эффектов контроля, не являющихся эффектами страха, замедления, сбивания с ног, дезориентации и оглушения, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Некоторые старые способности (например "Перевязка") были недостаточно эффективны и от них пришлось отказаться. К счастью, освободившиеся места заняли новые, более эффективные приемы:
Двойной удар — атака оружием ближнего боя, наносящая урон двум противникам. За каждого попавшего под удар врага Воин получает по 10 единиц боевого преимущества.
Сотрясающий Удар — доступен в вехах. Воин прыгает в указанную точку и наносит повреждения всем врагам вокруг нее. При этом противников подбрасывает в воздух, прерывая подготовку их навыков.
Защитник — эффект, который накладывается на союзника и уменьшает вызываемую им агрессию на 25%, а также защищает от смерти. Если в это время союзник получит смертельные повреждения — он не умрет, а следующие 6 секунд все атаки по нему примет на себя Воин.
Боевое Безумие — эффект, который накладывается на всех участников группы и увеличивает их урон. При этом показатель воли уменьшается до 1 единицы. «Боевое безумие» нельзя использовать со щитом.
Путь воина — воин восстанавливает дополнительные единицы энергии каждые 2 секунды.
Конечно, полный список изменений в навыках гораздо обширнее. Однако, дочитав до этого места, опытные Воины уже сообразили, какие возможности откроет перед ними «Искусство побеждать». Для новичков и представителей других классов поясним: во-первых, Воины научатся наносить больше урона, а их поведение в бою станет динамичнее и интереснее. Во-вторых, представители класса станут более живучими и в походах на боссов смогут составить конкуренцию Храмовникам. В-третьих, настигнуть неприятеля станет еще проще — благодаря новым трюкам.
Расположение вех тоже оптимизировано. Если раньше для получения некоторых особенностей требовалось задействовать по две-три пустые клеточки, то после установки обновления 4.0.2 это останется в прошлом. Также, по словам разработчиков, появятся некоторые способности, которые сделают Воинов исключительно полезными членами группы.
ЗЫ. Да, слоупок соууу слоууу)
Кстати, редакторы AllodsWiki уже подготовили новый калькулятор талантов для Воина. Оценить его вы можете здесь.
Как многие знают, Ратники, Вояки, Солдаты и Бойцы почти не изменились за последние годы. Тем временем старые классы модернизировались, появились новые. Постепенно Воины в отрядах стали отходить на второй план — сейчас их приглашают в основном для истребления полчищ мелких противников. Но что же это за Воин, который не может уверенно возглавить битву с громадным астральным чудовищем?
Чтобы адаптировать класс к суровым требованиям сегодняшнего дня, разработчики пересмотрели большинство его навыков. В результате многие способности стали полезнее и интереснее. Например:
Крепкий Орешек и Выброс Адреналина — станут полноценными навыками, а не вехами, как раньше. Обе способности можно будет улучшить до 3 ранга. В остальном принцип работы останется прежним.
Каменная Башка — длительность эффектов оглушения и сбивания с ног, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Слабый до ужаса — длительность эффектов страха, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Погоди, доберусь до тебя — длительность эффектов замедления, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Бой вслепую — длительность эффектов ослепления и дезориентации, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Неудержимый — длительность эффектов контроля, не являющихся эффектами страха, замедления, сбивания с ног, дезориентации и оглушения, накладываемых на воина, снижается в два раза. Каждый раз, когда воин получает такой эффект, он на 5 секунд получает эффект «Злость», увеличивающий его повреждения на 5%. Злость складывается до 5 раз и спадает постепенно.
Некоторые старые способности (например "Перевязка") были недостаточно эффективны и от них пришлось отказаться. К счастью, освободившиеся места заняли новые, более эффективные приемы:
Двойной удар — атака оружием ближнего боя, наносящая урон двум противникам. За каждого попавшего под удар врага Воин получает по 10 единиц боевого преимущества.
Сотрясающий Удар — доступен в вехах. Воин прыгает в указанную точку и наносит повреждения всем врагам вокруг нее. При этом противников подбрасывает в воздух, прерывая подготовку их навыков.
Защитник — эффект, который накладывается на союзника и уменьшает вызываемую им агрессию на 25%, а также защищает от смерти. Если в это время союзник получит смертельные повреждения — он не умрет, а следующие 6 секунд все атаки по нему примет на себя Воин.
Боевое Безумие — эффект, который накладывается на всех участников группы и увеличивает их урон. При этом показатель воли уменьшается до 1 единицы. «Боевое безумие» нельзя использовать со щитом.
Путь воина — воин восстанавливает дополнительные единицы энергии каждые 2 секунды.
Конечно, полный список изменений в навыках гораздо обширнее. Однако, дочитав до этого места, опытные Воины уже сообразили, какие возможности откроет перед ними «Искусство побеждать». Для новичков и представителей других классов поясним: во-первых, Воины научатся наносить больше урона, а их поведение в бою станет динамичнее и интереснее. Во-вторых, представители класса станут более живучими и в походах на боссов смогут составить конкуренцию Храмовникам. В-третьих, настигнуть неприятеля станет еще проще — благодаря новым трюкам.
Расположение вех тоже оптимизировано. Если раньше для получения некоторых особенностей требовалось задействовать по две-три пустые клеточки, то после установки обновления 4.0.2 это останется в прошлом. Также, по словам разработчиков, появятся некоторые способности, которые сделают Воинов исключительно полезными членами группы.
ЗЫ. Да, слоупок соууу слоууу)
интересно. Некры на очереди...
ОтветитьУдалить