четверг, 1 августа 2019 г.

Про Феррис


Готовлю сейчас для "Вестника" материалы про Феррис. И - занятная вещь:

В свое время, сюжетка Ферриса считалась чуть ли не худшей среди всех сезонов. Однако. постфактум, я ее сейчас считаю одной из самых ровных и продуманных. Почему?

1) Феррис - это одна из немногих историй в Аллодах, которая крутится вокруг живых персонажей. Герберт, Елена, Мрак, другие члены экспедиции - все это настоящие характеры, которые даже немного развиваются походу сюжета (хоть и не без огрехов). Здесь у нас нет очередного всезнающего ментора, который раздает приказы, которые мы бежим выполнять. Изыскатели сами не особо понимают с чем столкнулись.

2) Кроме того, это очень "камерная" история, без эпического размаха. Кому-то, конечно, это кажется скучным... но на самом деле, Аллоды очень многое потеряли, когда отказались от таких простых историй, которые были в самом начале игры. Теперь у нас каждый сезон очередное спасение мира от очередного зла. Конечно, и история на Феррисе тоже заканчивалась спасением мира, но до Иномирья сам тон истории был чуть иной.

3) Феррис - один из наиболее цельных аллодов с собственной атмосферой. Ирдрих построен на контрасте реального и иллюзорного мира, Умойр - это набор разных сказок, а вот Феррис весь работает на одну историю... И, увы, изрядной частью его лора были именно Дикие Земли, которых теперь нет - в итоге история потеряла очень многое. Умойр все равно остается полной историей, Ал-Риат и остальное там просто бонус, а вот Феррис без Диких Земель стал пустым. (Конечно, геймплей на ДЗ был ужасен, да и в целом механика крафта в 6.0 была ужасна, увы, это сильно повлияло на восприятие и сюжета).

Комментариев нет:

Отправить комментарий