вторник, 26 апреля 2011 г.

Немного воспоминаний о профессиях


История развития профессий в АО по своему интересна.

Разумеется многие игроки пытаются найти в профессии источник стабильного заработка, но не у всех это выходит. Почему? Ответы достаточно просты и очевидны, для тех кто поиграет некоторое время.

Итак, у нас есть 7 профессий, 3 добывающие и 4 создающие.

Когда Евпраксия только делала первые шаги по Сарнауту, она решила стать травником - сбыт травы в то время казался надежным источником дохода.

И правда - в самом начале ОБТ при каче травник позволил мне держаться в плюсе, денег хватило и на постройку корабля (но тут надо учитывать и награды за квесты) и на приобретение большого количества кристаллов.

Однако, вскоре курс стремительно рванул вверх (об истории экономики АО можно написать отдельный пост - а для начала почитайте и посмейтесь), а с ним и стоимость благовоний (которые тогда нужны были как воздух, учитывая Страх Смерти).

Евпраксия стала искать способы заработка... Торговля травами, которые нужны для прокачки репутации быстро рухнула из-за демпинга другими торговцами, остальное приносило копейки. Вскоре, после того, как курс кри был похоронен недолгим периодом огрономики, Евпраксия купила лицензию на вторую профессию, и забыв о травничестве стала кузнецом и горняком.

Зачем?

А потому что в тот период у кузнецов появились рецепты на инструменты, и всякие ножницы стоили по 50 г. при затратах в 5 г. углем. Полчаса на рудниках Язеса приносили 200 г. Началась адамантиновая лихорадка и горняки зарабатывали дикие барыши на слитках адамантина.

Счастье, впрочем, было недолгим. Рецепты пофиксили, благовония с открытием Гипата стали дешевле, а деньги стало проще зарабатывать на сундуках и фарме. Но с тех пор Евпраксия так и осталась кузнецом и горняком.

Нельзя сказать, что профессии совсем бесполезны. В разные периоды, у меня получались сверхдоходы - например, около 70000 золота после Кираха, когда появился фиолетовый шмот в рецептах на танков, намного лучший чем, все что было - однако, цены на него быстро упали, а потом он и вовсе стал не нужен - астральный из а2 был много лучше.

Сейчас профессии держит то, что они нужны для крафта корабельного оборудования  + всегда нужная алхимия. А крафт вещей экономически невыгоден и убыточен. Лично я крафчу только для своих твинков.

Изменится ли это когда-нибудь? Возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий