по хилу:
Удалены заклинания "Изгнание зла", "Воскрешение" и "Невозмутимость".
основная потеря - невозмутимость, замены пока не видно
*Добавлена способность "Мастер аспектов", дающая использовать аспекты Света, Милости и Ярости в зависимости от ранга способности.
- Аспект Света улучшает заклинания, наносящие урон Светом.
- Аспект Милости улучшает лечащие способности.
- Аспект Ярости улучшает атаки оружием.
мб ошибаюсь, но звучит так, что на 1-ом уровне дают свет, потом на 2-ом милость и на 3-ем ярость.... таким образом хилу выше чем на 2 брать смысла нет
*Веха развития "Глубокая концентрация" теперь сокращает не только время восстановления умения "Щит святости", но и время восстановления и стоимость в мане заклинаний, активирующих Аспекты.
полезная вещь стала еще полезнее
*Урон и исцеление от 3-го ранга большинства умений уменьшены.
надо смотреть насколько, возможно кое-что больше 2 нет смысла брать
*Увеличено количество единиц здоровья, получаемое при использовании умения "Целительное сияние".
ап тарелки
*Исцеление, получаемое при использовании умения "Благословление", увеличено на 20%, а стоимость заклинания в мане увеличена в 2 раза.
если не считать убранную невозмутимость, тоже скорее ап, но как массхил оно еще менее актуально
*Веха развития "Индульгенция Света" теперь снижает стоимость соответствующих заклинаний на 10, 20 или 30%, в зависимости от ранга.
порезка, было до 45%
*Веха развития "Просветление" теперь независимо от показателя Интуиции увеличивает показатель Духа на 3, 6 или 9%.
будет давать меньше духа, дух надо поднимать
*Умение "Исцеление" теперь расходует в 2 раза больше маны и имеет базовое время сотворения, равное 2 секундам, которое уменьшается до 0 в аспекте Милости.
не особо страшно
*Веха развития "Милость света" теперь влияет только на заклинания "Кара", "Кара небесная", "Исцеляющий Свет" и "Живительный Свет".
раньше влияло почти на все
*Исцеление, получаемое при использовании умений "Исцеляющий свет" и "Живительный свет", уменьшено на 15%.
порезка
*Время подготовки заклинаний "Великое Исцеление" и "Полное исцеление" уменьшено до 5 секунд, в 6 раз уменьшена их стоимость в мане.
раньше было 6, с вехами 4.2
*Веха развития "Причастие" теперь не влияет на время сотворения заклинаний Великого и Святого исцелений, а увеличивает получаемое при их использовании исцеление на 10, 20 или 30%, в зависимости от ранга.
теперь не влияет на время сотворения, будет всегда 5, если без фанатизма
*Количество эффектов фанатизма на персонаже не может быть более 3-х. Теперь эффект влияет только на умения "Частица света", "Цепной свет", "Полное исцеление" и "Великое исцеление", сокращая время их сотворения до 0.
напрашивается цикл жс-жс-жс-си, учитывая ослабление жс и ап си
ЗЫ. Какие-то выводы делать рано, но хилить будет, конечно, сложнее... но мб и интереснее.
Переделка, конечно.
ОтветитьУдалитьЛюбопытно, честно скажу. Учитывая порезку барьеров у храмов, это скорее подгонка жреца под текущие реалии, типа танка просто бьют , жс-жс-жс, дальше по танку летит 300-500к и, соответственно, от хила летит ВИ (или чем вы там пользуетесь, хз, сам воин (= ).
ОтветитьУдалитьДумаю, что храмам быстро подобрать билд будет сложнее, чем жрякам.
ВИ (СИ) давно пора было апнуть, а ИС (ЖС) понефрить, так как всегда хватало ЖСа.
ОтветитьУдалитьЛично мое мнение, что оба аппа (жряха и Танка) очень не кстати в данное время и очень не удачно сделаны были!
ОтветитьУдалитьАп??? в каком месте интересно?? порезка да! меня не прет жать одну кнопку пока фан не сработает. и хилить сталоо уныло. и жс жиляет по 11-70к очень актуально для а2
ОтветитьУдалить*хиляет))
ОтветитьУдалить