понедельник, 20 июня 2011 г.

Blogspot - вотчина аллодеров?


Заметила интересную вещь - последнее время многие аллодеры регистрируются именно на Blogspot... Интересно, с чем это связанно? Удобство сервиса, желание быть там же, где другие?)

В любом случае, свой блог здесь имеет весомые преимущества перед блогом на каком-либо фэнском ресурсе, хоть тут кри и не дают за посты)

Преимущества это - собственная независимость и в то же время полная подконтрольность себе же, внеформатность, следовательно, большая широта рассматриваемых тем.

Я могу тут все своими баннерами уставить, а могу отказаться от любой рекламы.

Я вряд ли стану жертвой войны, которую ведут хозяева с официальным сайтом)

Ну и т.д. - море плюсов в общем) Если вам есть что сказать об аллодах - присоединяйтесь к нам)

9 комментариев:

  1. За себя скажу, что выбрал blogspot не столько за удобства, а главным образом за отсутствие всяческой рекламы и мусора. Здесь уютно, как для тех кто стремиться расширить аудиторию так и для тех, кто ведет блогг "для себя"

    ОтветитьУдалить
  2. От лица аллодера) Блогспот отвратителен. Ушел из ЖЖ из-за крайней нестабильности их системы последнее время, но гугловский блоггер оказался худшей альтернативой LiveJournal. Подумываю опять сменить место жительства)
    Единственный плюс - индексирование самим гуглом быстрое.

    ОтветитьУдалить
  3. А в чем отвратительность?)

    Мне пока больше нравится, чем ЖЖ... Я в ЖЖ провела дофига времени, за это время ничего нового и полезного не появилось, с момента покупки СУПом все становилось лишь хуже и хуже. Когда стали ДДоСить еженедельно, наши дорожки разошлись.

    Сидела и на диарее и на лайвинете, все фигня)

    А тут удобно)

    ОтветитьУдалить
  4. Тут из удобств - только минимализм и индексация Гуглом, имхо)
    Очень сложно найти блоги на Блоггере по интересам или конкретным записям (эта система в ЖЖ отшлифована годами), очень неудобная навигация среди друзей и читателей, приходится совершать много лишних пальцедвижений и мышекликов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите плз что такое ЖЖ? Я создал свой блог через blogspot и мне все нравится и устрамвает! Все легко и доступно

    ОтветитьУдалить
  6. tumblr.com обещает быть вкусным C:
    А вообще тут неплохо, да. Хотя я частично с Авиларом соглашусь, пожалуй. Но все равно лучшего пока не вижу.

    ОтветитьУдалить
  7. хм я в основном веду тут блог для себя и своей гильдии, перепробовал много площадок, но блогпост за свою лаконичность оказался лучшим.

    ОтветитьУдалить
  8. Есть и на Блогспоте, и на тамблере. Последний восхетителен, но он НЕ ДЛЯ ЭТОГО. тчк.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютный сервис! Мне нравится) Я переехал сюда с ЛайвИнет - там много рекламы, да и здесь действительно "тусуются" аллодеры.
    Заходите, если интересно: http://artarg-and-drior.blogspot.com
    Буду выкладывать новый рассказ! Вам точно понравиться)

    ОтветитьУдалить