пятница, 5 августа 2011 г.

Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!"

Уважаемые игроки!


 Некоторые из вас уже побывали в Пещере Тка-Рика, некоторым это еще  предстоит. Так или иначе, об испытаниях, которые с легкой руки Вероники  Гипатской выпадают на долю приключенцев, наслышаны многие. Одним не  составляет труда пройти все десять испытаний и с чувством выполненного  долга продолжить свои высокоуровневые похождения. Другим же Пещера  Тка-Рика дается нелегко.

 В любом случае, аллодеры высказали немало идей и предложений - что бы  они хотели видеть в Пещере и какие испытания проходить. Творцами  Сарнаута было принято решение - дать героям Лиги и Империи возможность  полноценно оформить свои мысли о возможных изменениях в Пещере Тка-Рика,  а лучших в этом деле - наградить.

 Итак, представляем вам конкурс Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!



 Задача участников одновременно сложна и проста. Необходимо в  свободной форме предложить ряд идей для испытаний в Пещере Тка-Рика.

 Критерии отбора следующие:

  • Общее качество идеи - все продумано до мелочей и органично вписано в мир/механику игры.
  • Оригинальность - идея не тривиальна и не копирует сотни других, зачастую уже реализованных.
  • Подача - текст написан понятным и грамотным языком, в работе опционально использованы схемы/картинки/таблицы/расчеты.

 От каждого участника принимается только одна подборка идей,  оформленная в один пост. Кроме того, рекомендуется вложить все силы в  качество, а не в количество. Сотня серых и посредственных идей  гарантировать успеха не может.

 О призах:

 1 место - 1000 кристаллов
 2 место - 700 кристаллов
 3 место - 400 кристаллов 

 Конкурс завершится 18 августа в 11:00 (мск). В пределах нескольких дней после окончания будут объявлены победители.

 Важный момент: призовые места в конкурсе не гарантируют того, что идеи победителей непременно будут воплощены.

Желаем удачи!



Обсудить

Принять участие

===

Имхо, главное чтобы убрали часть надоевших испытаний типа сбора сфер и испытания временем, мб еще яда) Хочется большей динамичности. Кстати, мб самой придумать что-то? Представляется нечто нетривиальное, что ставит игрока в необычные и непривычные условия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий