Астрал долгое время оставался главным источником лучшей экипировки.
При этом исследование островов было непростым занятием для одиночек или
неподготовленных групп. Ограниченное число попыток и отсутствие
возможности позвать друзей на помощь иногда становились непреодолимой
преградой для искателей приключений.
Обновление 5.0.0 «Сердце Мира» разнообразит процесс снаряжения персонажей! Появится группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ.
Целью охоты будут разнообразные монстры, а вашей добычей — астральные карты, золото и ремесленные ингредиенты. Главным трофеем станет специальный ресурс, который можно обменять на местную валюту. Она позволит приобрести у торговцев особые коробки с улучшителями для определенного элемента брони или вооружения. В течение недели вы можете заработать ограниченную сумму валюты.
Количество получаемого за убийство монстра ресурса зависит от его силы. Охотникам следует быть предельно аккуратными: большинство противников в случае опасности зовут на помощь своих товарищей, а плотность населения там очень велика. Победа над одним из предводителей монстров принесет самую большую награду, однако заставит охотников приложить больше усилий.
Улучшение экипировки останется поэтапным: от добротного («зеленого») до чудесного («салатового») качества. Чем более удаленные земли вы выберете для охоты, тем выше будет качество полученной добычи. В Билевеллской пуще — одной из стартовых территорий — вы сможете получить предметы-основы, с которых и начнется процесс снаряжения персонажа.
В самых потаенных уголках Диких земель будьте предельно осторожны даже на протоптанных тропках, а углубившись в лес, вы можете столкнуться со страшным монстром, один лишь вид которого приведет в ужас! Эти территории будет сложно покорить в одиночку.
Среди обычной живности могут скрываться и хитрые демоны-притворщики, которые способны украсть чужой облик и заманить в ловушку неопытных охотников. Победить их будет не просто, но награда будет стоящей!
Леса Умойра не похожи на привычные, ведь аллод подвергся необъяснимой мутации. Некоторые зоны претерпевают искажения, которые могут стать как положительными, так и негативными для охотников. Они способны сделать обитателей леса сильнее, ослабить их или даже увеличить количество добычи.
Опасность леса кроется не только в смертоносных монстрах и внезапных искажениях. Охотники из противоположной фракции могут выбрать в качестве добычи не только обитающих там зверей. Поднятая Хоругвь Войны на время отодвинет на второй план выслеживание монстров.
Следует отметить, что освоение астрала останется по-прежнему достаточно важным элементом развития персонажа, однако посетить можно будет только 4 острова в неделю. Специальные карты, которые можно собрать из обрывков в Диких землях, позволят посещать сектора с увеличенным количеством трофеев. Они одноразовые и исчезают после посещения острова. Прилетев на аллод, каждый член группы сможет заранее персонально выбрать, какой именно предмет экипировки ему требуется.
Стать одним из охотников и отправиться исследовать новые земли вы сможете уже совсем скоро, с выходом обновления 5.0.0 «Сердце Мира»!
Еще из интересного:
Забавно, что мне это напомнило как раз первые аллоды. Там ведь тоже был мультиплеер: там были территории разной сложности и ты переходил от простой к сложной. И там падал эквип и золото с мобов и сложных мобов надо было в пати убивать.
Обновление 5.0.0 «Сердце Мира» разнообразит процесс снаряжения персонажей! Появится группа новых территорий — Дикие земли Умойра, где вы сможете обзавестись нужной экипировкой, порой конкурируя с другими искателями сокровищ.
Целью охоты будут разнообразные монстры, а вашей добычей — астральные карты, золото и ремесленные ингредиенты. Главным трофеем станет специальный ресурс, который можно обменять на местную валюту. Она позволит приобрести у торговцев особые коробки с улучшителями для определенного элемента брони или вооружения. В течение недели вы можете заработать ограниченную сумму валюты.
Количество получаемого за убийство монстра ресурса зависит от его силы. Охотникам следует быть предельно аккуратными: большинство противников в случае опасности зовут на помощь своих товарищей, а плотность населения там очень велика. Победа над одним из предводителей монстров принесет самую большую награду, однако заставит охотников приложить больше усилий.
Улучшение экипировки останется поэтапным: от добротного («зеленого») до чудесного («салатового») качества. Чем более удаленные земли вы выберете для охоты, тем выше будет качество полученной добычи. В Билевеллской пуще — одной из стартовых территорий — вы сможете получить предметы-основы, с которых и начнется процесс снаряжения персонажа.
В самых потаенных уголках Диких земель будьте предельно осторожны даже на протоптанных тропках, а углубившись в лес, вы можете столкнуться со страшным монстром, один лишь вид которого приведет в ужас! Эти территории будет сложно покорить в одиночку.
Среди обычной живности могут скрываться и хитрые демоны-притворщики, которые способны украсть чужой облик и заманить в ловушку неопытных охотников. Победить их будет не просто, но награда будет стоящей!
Леса Умойра не похожи на привычные, ведь аллод подвергся необъяснимой мутации. Некоторые зоны претерпевают искажения, которые могут стать как положительными, так и негативными для охотников. Они способны сделать обитателей леса сильнее, ослабить их или даже увеличить количество добычи.
Опасность леса кроется не только в смертоносных монстрах и внезапных искажениях. Охотники из противоположной фракции могут выбрать в качестве добычи не только обитающих там зверей. Поднятая Хоругвь Войны на время отодвинет на второй план выслеживание монстров.
Следует отметить, что освоение астрала останется по-прежнему достаточно важным элементом развития персонажа, однако посетить можно будет только 4 острова в неделю. Специальные карты, которые можно собрать из обрывков в Диких землях, позволят посещать сектора с увеличенным количеством трофеев. Они одноразовые и исчезают после посещения острова. Прилетев на аллод, каждый член группы сможет заранее персонально выбрать, какой именно предмет экипировки ему требуется.
Стать одним из охотников и отправиться исследовать новые земли вы сможете уже совсем скоро, с выходом обновления 5.0.0 «Сердце Мира»!
Еще из интересного:
Так как накопилось множество вопросов, касающихся хоругви, сделаю некоторые пояснения по тому, как хоругвь будет работать на Диких Землях.
1. Хоругвь будет падать только с монстров, которые предназначены для убийства группой. Поэтому никакой могучий игрок не сможет "пойти и выбить себе хоругвь", это сможет сделать только заранее собранная группа.
2. Хоругвь будет падать с еще более редким шансом, чем она падает на обычных зонах. Следовательно, группе, решившей "выбить хоругвь", придется потратить немало времени, чтобы это сделать.
3. На Диких Землях будет работать новая система Каналов. Эта система позволит создавать дополнительные копии зоны (инсты), если предыдущие каналы заполнились - это система защиты от лагов, чтобы не заставлять несколько сотен игроков находиться в одной зоне. Часть игроков сможет перейти на другой канал, если лютующие хорунжие совсем не будут давать жить. Хоругвь сбрасывается при переходе на другой канал. Однако постоянно бегать на другой канал от хоругви по ряду причин будет невозможно.
4. Чтобы избавить себя от угрозы хоругви, достаточно будет собрать 1-2 группы смельчаков, и убить хорунжего - после этого охотникам за головами придется вновь тратить много времени на выбивание хоругви.
5. На Диких Землях хоругвь планируется как эпизодическое развлечение из разряда "нам во время охоты выпала хоругвь, давайте сделаем перерыв и пойдем подеремся с другими игроками", а не как способ не дать одеваться слабым игрокам. Если система будет давать сбой и, к примеру, позволит бесконечно глумиться над слабыми игроками, зажимать их в "песочнице", мы эту систему будем оперативно изменять, возможно, вплоть до отключения.
Ну вот тут уже запахло интересным, 3.0 и 4.0 были по сути только апом астрала, шмота и рейдов, тут уже механизм добычи шмота другой, статы, в общем изменения приятные
ОтветитьУдалитьВозвращение к истокам и новый шмот конечно радуют,но боюсь за несколько вещей . Во первых,можно ли будет обменять нынешний шмот на Умойровский? Не зря же так упорно одевались. Во вторых,как мы переживем введение новых статов ? Ведь для меня,как для палотанка,все будет иначе. И что сделают с самоцветами и вехами на хар-ки . И в третьих . Где и как будет развиваться сюжет аддона? Будет ли сюжет связан с охотой в ДЗ или выделят специальные соло пве зоны? Спасибо за внимание)
ОтветитьУдалитьНи чо менять не будут вспоминаем 51 кап сколько людей бросили свои куклы? Процентоа20 точно ежели не больше камни либо новые либо они будут неактуальны и их удалят я ОООООЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь что они дадут замену камней
ОтветитьУдалитьпфф примитивное мышление, я так полагаю ниже чем в 52 салате и рыж камнями вы хер потяните 60 мобов в Угодьях, камни я пологаю останутся макс 56 как и макс до сих пор 52 шмот, не забывайте мобы то 60 станут (интересно Яся и Айка 70 или 65 станут) не тупим и одеваемся ебятки) не зря же так упростили одеваемость , за 3 недели можно фул салат стать не прикладывая усилий. Сейчас станут главными камни рыж-56 сала и только потом шмот с угодий ну тупо по логике следуя :D
ОтветитьУдалитьТвоё мышление ещё более примитивное, и лучше вообще ничего не полагай тогда уж.
УдалитьЭто новый кап - в стартовых угодьях мобы будут ватные (а следовательно начальный сет собрать не составит труда), а далее уже пойдёт сложнее и сложнее, как это было в астрале в 2.0 3.0 4.0... Упростили крафт, потому что нереально догнать других без данного упрощения (к тому же это контент прошлого сезона). Да и с камнями пока не понятно, уберут-не уберут, но я был бы только за, ибо самоцветы самый худший фэйл АО на данный момент.
Вы все про камни. Камни полюбому останутся.и камни которые в сейчашних реалиях мы заменим на новые камни с новыми статами, которых будет 3 вида, как меняли ДО. И все.
ОтветитьУдалитьСделают сказали ж начальный свет с мобов и кв. Ну а дальше вы надеюсь за 3 года выучили