Согласен с предыдущим комментом. Не стоит пока спойлерить . Я конечно был на птс,но специально не затрагивал сюжет,чтоб впечатление не портить, Думаю многие со мной согласятся.
Остров Залесский что-то там... Переагриваю с наймов, доходим до ласта... Ласт и его паучки копит на мне раны, убивает :/ Наймы не успевают убить по дпс-чеку.
Так что готовьтесь к сложностям)
А вот ДЗ проще. Правда и всех простых мобов быстро разбирают, а вот дальше уже сложно.
инженер(аля механик) отличный бурстер,при этом в бою где требуется мобильность даст прикурить всем остальным классам,в пвп особенно в боевом режиме нереально кол-во ярости,при ренже в 60м,возможность резать остальным классам на 14сек ренж до 20 м на АС "будет жечь"(при этом пожалуй он же является антиклассом себе же те же самые стальные москиты отлично "выковыривают" братьев механиков из гаубицы. в целом решил посмотреть класс на птм при минимальном влиянии доната(только два буста на экспу и донат элики) кап взял без проблем и немного пробила ностальгия о том насколько же были хардкорны Аллоды до введения рун и прочей донат ереси.Хотя в классе есть несколько недоработак(авось к установке на боевые сервера их исправят),ну и как изюминка убил на повал скил в мили ренже станящий противника но с кастом в 3 сек :)
Неясно, что такого непонятного в сюжете. Всё достаточно прозрачно, и очень хорошо закручено, как по мне. Очень порадовала и стилистика и темп повествования.. А главное, умойрская линия куда больше ощущается как Аллоды, чем прошлогодний Ирдрих.
самые милые на мой взгляд Ауки))) согласна с постами выше Умойрская линия больше показывает, что мы игрвем в Аллоды, а не во что то вроде ВоВки как на огромном притарных цветов Ирдрихе. Да и вообще для меня АЛЛОДЫ это с 1 левла до 26 до Асээ Тэпх там для меня забывается уже стиль и дух игры начинается тупая резня :( (да да сама не прочь с хорью побегать х)) по этому Умойр это что то волшебное сказочное из первых серий ммм. Все шикарно - музыка, локи, эта соло проходимость с помощниками (об этом я мечтала всегда, никаких лишних ушлепков на громоздких маунтах закрывающих нпс), сюжет не читала специально но после того как встретила Веру не удержалась и полная решимости дать Смеяне в рог >:) в общем зоны чистые от Проказы это прелесть и возвращение к начальным впечатлениям от игры, пораженные участки это нечто - смесь подводного мира и космоса.
Может и не правильно сделал но прочитал всю сюжетку.Про сюжет говорить не буду ,но локи однозначно вернули ощущение неизвестности и таинства которые я ощущал только когда начинал играть.
Основная часть сюжетки состоит из прохождений соло инстов. Из-за лагов прохождение сюжетки (Особенно соло инстов) занимало в два раза больше времени чем могло бы быть.А так сюжетки на 2-4 спокойных вечеров с сеансами 1-2 часов.А про Сарна не скажу ,спойлер)
давай , возможно , чтобы не спойлерить , можно создать темку про это недели так через две.
ОтветитьУдалитьКак раз на боевых серваках все еще раз переосмыслится.
Согласен с предыдущим комментом. Не стоит пока спойлерить . Я конечно был на птс,но специально не затрагивал сюжет,чтоб впечатление не портить, Думаю многие со мной согласятся.
ОтветитьУдалитьЯ бы предложил вам выложить пост про игру за механика или про фарм ДЗ))
УдалитьМеханика качать до боевого неохота, как и зависать на ДЗ(
УдалитьМогу про астрал написать)
УдалитьОстров Залесский что-то там... Переагриваю с наймов, доходим до ласта... Ласт и его паучки копит на мне раны, убивает :/ Наймы не успевают убить по дпс-чеку.
Так что готовьтесь к сложностям)
А вот ДЗ проще. Правда и всех простых мобов быстро разбирают, а вот дальше уже сложно.
Кстати да. Про механика лучше. Яна птс ниче не читал спецом
ОтветитьУдалитьА Что сюжет так быстро проходится?
ОтветитьУдалитьЗа 3 дня?
Да)
УдалитьВпрочем, там еще Затмение и таинственный Курган)
УдалитьЧто за курган?
УдалитьНа затмении лишь 2 сэта?
Курган, где похоронен Демон из первых Аллодов... - это рейд инст на 12 человек, он будет в 5.1, видимо.
Удалитьинженер(аля механик) отличный бурстер,при этом в бою где требуется мобильность даст прикурить всем остальным классам,в пвп особенно в боевом режиме нереально кол-во ярости,при ренже в 60м,возможность резать остальным классам на 14сек ренж до 20 м на АС "будет жечь"(при этом пожалуй он же является антиклассом себе же те же самые стальные москиты отлично "выковыривают" братьев механиков из гаубицы. в целом решил посмотреть класс на птм при минимальном влиянии доната(только два буста на экспу и донат элики) кап взял без проблем и немного пробила ностальгия о том насколько же были хардкорны Аллоды до введения рун и прочей донат ереси.Хотя в классе есть несколько недоработак(авось к установке на боевые сервера их исправят),ну и как изюминка убил на повал скил в мили ренже станящий противника но с кастом в 3 сек :)
ОтветитьУдалитьНеясно, что такого непонятного в сюжете. Всё достаточно прозрачно, и очень хорошо закручено, как по мне. Очень порадовала и стилистика и темп повествования.. А главное, умойрская линия куда больше ощущается как Аллоды, чем прошлогодний Ирдрих.
ОтветитьУдалитьНепонятна линия с некоей Внешней Угрозой, которой нас пугают.
УдалитьКроме того, если Сарну достаточно всего лишь, чтобы кто-то слетал к нему в центр Мира и доломал Печати, непонятно, почему этого не сделал Гурлухсор.
УдалитьЕв,ну не спойлери T_T
УдалитьОпасно такие треды читать)
УдалитьЯ вот никуда вообще не смотрела, пока не прошла.
Даешь заргызайца петом шамам и мягкой игрушкой в магазин!
ОтветитьУдалитьДа там все милые, зверьки с Умойра)
Удалитьсамые милые на мой взгляд Ауки))) согласна с постами выше Умойрская линия больше показывает, что мы игрвем в Аллоды, а не во что то вроде ВоВки как на огромном притарных цветов Ирдрихе. Да и вообще для меня АЛЛОДЫ это с 1 левла до 26 до Асээ Тэпх там для меня забывается уже стиль и дух игры начинается тупая резня :( (да да сама не прочь с хорью побегать х)) по этому Умойр это что то волшебное сказочное из первых серий ммм. Все шикарно - музыка, локи, эта соло проходимость с помощниками (об этом я мечтала всегда, никаких лишних ушлепков на громоздких маунтах закрывающих нпс), сюжет не читала специально но после того как встретила Веру не удержалась и полная решимости дать Смеяне в рог >:) в общем зоны чистые от Проказы это прелесть и возвращение к начальным впечатлениям от игры, пораженные участки это нечто - смесь подводного мира и космоса.
ОтветитьУдалитьМожет и не правильно сделал но прочитал всю сюжетку.Про сюжет говорить не буду ,но локи однозначно вернули ощущение неизвестности и таинства которые я ощущал только когда начинал играть.
ОтветитьУдалитьСколько занимает сюжетка, если не спешить и проходить наслождаясь?
УдалитьЧто там с Сарном?
Основная часть сюжетки состоит из прохождений соло инстов. Из-за лагов прохождение сюжетки (Особенно соло инстов) занимало в два раза больше времени чем могло бы быть.А так сюжетки на 2-4 спокойных вечеров с сеансами 1-2 часов.А про Сарна не скажу ,спойлер)
Удалитьможет кто знает, есть ли розборки клиента? квесты на Затмении и т.д.? если да, киньте пожалуста ссылку.
ОтветитьУдалить