Технологический прогресс не стоит на месте. В обновлении 5.0.0.
«Сердце Мира» на просторах Сарнаута появится новый класс, гармонично
совмещающий волшебство и механизмы.
Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.
Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.
Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.
Использование различных способностей может нагревать или охлаждать
миниатюрный мана-реактор, спрятанный за спиной Инженеров. Текущая
температура отображается на специальной приборной панели. Как сильный
нагрев, так и сильное охлаждение открывают доступ к более мощным
возможностям. Автоматически температура поддерживается в равновесном
состоянии, постепенно приходя к нему как во время боя, так и вне его.
При критическом перегреве реактора можно сделать выброс маны, который
нанесет урон всем противникам поблизости.
Лучший друг Инженера — пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.
Механики и Конструкторы также умеют раскладывать на поле боя стационарную гаубицу. За установку можно сесть, увеличив дальность стрельбы до 60 метров. В артиллерийском режиме Инженер теряет способность к передвижению, однако получает увеличенную защиту от входящего урона. Помимо этого, ряд умений получает дополнительные возможности. Не зря артиллерию называют богом войны!
Выстрелы разными типами залпов можно комбинировать, увеличивая последующий урон по уязвимой цели.
Хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку
группе в сражении. Инженеры могут вызывать на поле боя различные
автоматические механизмы и ловушки, способные здорово испортить жизнь
тем, кто решит, что инженер слаб в рукопашной.
Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.
Кроме того, в запасе у Инженера есть мощная взрывчатка, отравляющие
вещества и прочие передовые достижения конструкторской мысли.
Гармоничный сплав магии и технологии делает класс крайне опасным в бою!
Помимо возможности использовать ауру астральной мощи или упорные
тренировки, в арсенале умений Инженера имеется ряд способностей,
направленных на поддержку группы.
Стать Инженерами смогут Канийцы (Механики) и Хадаганцы (Конструкторы). Обучением начинающих будут заниматься наставники Данила Скворцов в Лиге и Семер Мехотех в Империи.
Пройти по Пути Инженера, пути точного расчёта и логического мышления в поисках совершенства вы сможете уже совсем скоро, в обновлении 5.0.0. «Сердце Мира».
Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.
Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.
Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.
Механики и Конструкторы также умеют раскладывать на поле боя стационарную гаубицу. За установку можно сесть, увеличив дальность стрельбы до 60 метров. В артиллерийском режиме Инженер теряет способность к передвижению, однако получает увеличенную защиту от входящего урона. Помимо этого, ряд умений получает дополнительные возможности. Не зря артиллерию называют богом войны!
Выстрелы разными типами залпов можно комбинировать, увеличивая последующий урон по уязвимой цели.
Огненный залп Наносит урон огнем выбранной цели. Охлаждает реактор. |
|
Кислотный залп Наносит урон кислотой выбранной цели. Нагревает реактор. |
|
Электрический залп Наносит урон электричеством выбранной цели. Охлаждает реактор. |
|
Астральный залп Наносит урон астралом выбранной цели. Нагревает реактор. |
|
Ручной лучемет Наносит урон астралом в прямоугольной области поражения длиной 20 м и шириной 7 м, охлаждая реактор. |
|
Слепящий луч Последовательная серия из трёх лучей, каждый из которых накладывает на цель усиливающийся негативный эффект на 8 сек. Из-за воздействия эффекта у цели уменьшается радиус использования способностей до 40/30/20 м в зависимости от количества попавших лучей. Требует сильной концентрации, поэтому сбивается почти любым воздействием. |
|
Огнемет Генерирует тепловую энергию, нанося урон всем целям в конусообразной области поражения и нагревая реактор каждые 1,2 сек. Действие прекратится, если реактор перегреется. Нельзя использовать в артиллерийском режиме. Не прерывается атаками и перемещением |
|
Выброс маны В походном режиме: сбрасывает температуру до 0 и наносит урон всем целям в радиусе 10 м. В боевом режиме: сбрасывает температуру до 0, отбрасывает всех стоящих рядом противников на 5 м, оглушая на 1,5 сек. за каждые 50 градусов выше 0. |
|
Боевой режим Инженер устанавливает на поле боя неподвижную гаубицу, которая защищает его от повреждений, поглощая урон в зависимости от максимального здоровья инженера, и изменяет действие некоторых умений. Инженер должен активировать гаубицу не позднее, чем через 6 сек. после установки. Если гаубица уничтожена, время восстановления этого умения составит 3 мин., если добровольно покинута - 1,5 мин. |
Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.
Легкая турель Инженер устанавливает турель, которая наносит урон огнем каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 20 м. Турель имеет малую прочность. |
|
Проект«Улей»
Инженер выпускает на поле боя боевой
механизм типа «Улей», преследующий ближайшую к нему цель и наносящий
физический урон каждые 0,5 сек. всем противникам в радиусе 8 м.
|
|
Стальные москиты Инженер выпускает 3 стальных москитов, которые вешаются на цель и каждые 3 сек. наносят ей урон электричеством. |
|
Механический капкан Выпускает механический капкан, который движется к указанной цели. Когда капкан достигнет цели, он вцепится в нее, не давая перемещаться и нанося периодический урон. |
Левитирующая платформа Инженер взлетает на небольшую высоту на левитирующей платформе, становясь неуязвимым для атак ближнего боя. Полёт продлится 5/6/7 секунд. |
|
Летающая платформа (улучшение за слезы дракона) Во время полета можно стрелять залпами и перемещаться со скоростью, зависящей от качества слез дракона. |
|
Магнитная обувь Делает инженера на 12 секунд невосприимчивым к эффектам вынужденного перемещения внешнего характера и убирает возможность прыгать. |
|
Резонансная бомба Инженер кидает бомбу, которая поражает одну цель в области, наносит урон Тьмой (в зависимости от температуры реактора) и накладывает на цель до трёх уровней эффекта «Смертельный резонанс», наносящего периодический урон. Бомбу нельзя кидать себе под ноги. |
|
Осколочная бомба Наносит физический урон всем целям в области поражения. Бомбу нельзя кидать себе под ноги. |
|
Газовая бомба Создает облако ядовитых испарений радиусом 15 метров. Противник, находящийся непрерывно в области поражения 8 секунд, ослабевает и получает на 50% больше повреждений. |
Упорные тренировки Каждые 30/15/8 сек. восстанавливает 12 ед. энергии и 1% маны всем членам группы. |
|
Аура астральной мощи Накладывает эффект, уменьшающий силу вашего исцеления на 50%, но при наличии которого наносимый группой магический урон увеличивается на 5/10/15%. |
|
Дефибрилляция При использовании на союзника: возвращает Искру в бездыханное тело, накладывая на цель эффект неуязвимости на несколько сек. При использовании на противника: оглушает на несколько сек. Время восстановления 2 м. |
|
Озверин Накладывает на всех участников группы эффект, который увеличивает урон на 15 сек., но уменьшает показатель воли до 1. |
|
Исцелин Инженер на 10 сек. в два раза увеличивает исцеление, получаемое всеми членами группы, в радиусе 40 м. |
Думаю,что класс будет интересным . Но настораживает большое кол-во скиллов .
ОтветитьУдалитьОн с маной же?
ОтветитьУдалитьэнергик( к сожалению
ОтветитьУдалитьhttp://pts.allodswiki.ru/calcnew/#!10!111.................................!qwvkpw/!emfwqf/!shipe/
ОтветитьУдалитьЗэмов обидели опять, а ведь по сути исконно "их" класс((((
ОтветитьУдалитьЯ только не понял, Перородком можно будет начать за инженера, и какие умелки можно взять
ОтветитьУдалить