Идея назревала давно,и была, что называется на поверхности.
Как известно,сейчас ввели несколько астральных ПвП активностей.Идеи,которые там реализованы,крайне интересны,однако их омрачают детские болезни,которые лишь усугубились с появлением очередных устройств из ЛР(об этом пойдет речь ниже)

Итак, проблема, на мой взгляд требующая незамедлительного решения.

1)Изменение баланса кораблей в астрале. Что я подразумеваю под этими громкими словами? В первую очередь это недостаточная емкость щитов кораблей и избыточная огневая мощь пушек,ориентированных под ПвП аспект игры.
Почему возник такой вопрос:
Еще летая и "грабя корованы" в третьем слое астрала,я заметил,что при правильной расстановке некоторых пушек(например Улучшенные тяжелые пищали/бомбарды) вражеский корабль убивается крайне быстро,без какого-либо сопротивления с их стороны.Речь идет о секундах.
Затем появился 4ый слой астрала,и также новое оборудование для корабля,но пропорции урона и его поглощения сохранились.
Таким образом, взяв в руки калькулятор,я решил проверить, насколько же приблизительно рассчитано сражение в астрале,исходя из емкостей лучших щитов и пушек,а также корпуса корабля.

Для образца беру улучшенную тяжелую пищаль 4го слоя, которую сейчас добыть/купить не составляет труда,а также модернизированный корпус,который можно приобрести на аукционе из акционных запасов. Ее урон составляет 3300+/- 50 ед, при откате в 60с и потреблении энергии в 1700 ед.
Оснастив свой корабль 5 такими пищалями по одному борту,что мы получаем?Возможность убийства вражеского корабля за считанные секунды,что получается исходя из приведенных ниже расчетов.

(3300(стандарт урон)*2(критический выстрел)+1200(бонусный урон от использования метки на визоре))*1.5(множитель урона пушек)*2(кол-во пушек)=23400 ед. урона. И этот урон достигается без особых усилий, таким образом этот урон получают щиты корабля,а именно два щита на одном из бортов вражеского корабля,или же еще хуже,один щит на корме или носу.

Существуют ли щиты способные защитить корабль от двух таких пушек?Нет, даже самый мощный в игре улучшенный щит Эгида пятого поколения имеет в своем распоряжении всего 10800 энергии, что,как вы видите, недостаточно для поглощения этого чудовищного урона.
Вы спросите,а как же три оставшиеся пищали?Ответ:они завершают начатое.

Урон у тяжелых пищалей,ориентированных на корпус корабля такой же,только повышающий модификатор увеличивает урон в корпус корабля.
Таким образом мы можем смело произвести еще один расчет:
(3300(стандарт урон)*2(крит)+1800(бонус визора))*1.5(множитель пушки)*3(кол-во пушек)=37800 ед. урона

Для сравнения: корпус корабля 5го слоя располагает суммой 35600 ед. Существенная разница,не так ли?

Примечания к расчетам:
1) Критические удары в ПвП идут постоянно, самое удивительное,чтобы "не критануть" надо хорошо постараться,например попытаться продырявить парус верхней мачты.
2)Бонус от метки визора составляет 20%,я его расчитал и включил в расчеты как цифру.
3)Модификатор урона у большинства тяжелых пищалей и бомбард 150%,т.е 1.5х

Таким образом при анализе полученных при ПвП данных,я прихожу к выводу,что ПвП сейчас ориентировано максимум на 10 секунд, именно столько требуется команде при сближении на использование метки, диверсии и выполнение 5 выстрелов. Щиты,емкость реактора, параметры двигателя,руля высоты-все это не имеет никакого значения.
Безусловно это не то,что я ожидал увидеть в обновленном варианте астрального ПвП. Получается, что на имеющуюся проблему в балансе устройств,наложилась еще одна - модуль улучшения корпуса из акции "Ларец Корабела". Я полностью разделяю стремление разработчиков радовать игроков новыми устройствами,однако полагаю,что данный корпус должен иметь ПвЕ направленность,где его влияние на баланс не будет настолько заметным.
Поневоле напрашивается аналогия с акциями на турели,когда устройство,явно вносящее дисбаланс в игру было доступно многим игрокам.
И в случае с модулем улучшения корпуса корабля я бы предложил ориентировать его именно на ПвЕ часть игры.

Мои варианты решения данной проблемы:

1)Уменьшить урон у всех пушек/при этом параллельно не забыть уменьшить количество жизненных сил у астральных демонов,чтобы корабли могли проходить ДПС-чек при столкновениях с ними.

2)Существенно увеличить емкость корабельных щитов и прочность корпуса, при этом подняв урон у астральных демонов.

Существуют также и другие варианты,которые вы можете предложить.