пятница, 23 декабря 2011 г.

Выжига



Хозяин Вулкана)

14 комментариев:

  1. 13-е руны по кругу всем на серве и "опа" он сдох.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое мнение такое...Это полный отстой я такого(почти такого) видел в ЗЗ(ПЗ)...Разрабам тупо фантазии нехватает уже они штампуют одних и тех же монстров в разных цветах и называют по разному...бред...

    ОтветитьУдалить
  3. Поднимите мне веки...

    ОтветитьУдалить
  4. Несогласен, нормально прорисованный босс.

    ОтветитьУдалить
  5. А я представляю, что это Мор'Гуун перерождённый после смерти в ЗЗ.

    ОтветитьУдалить
  6. уггг... реально так тежело прорисовать нового босса?! не мобов же всех с нуля делать просто босса сделать не похожего на других мобов(

    ОтветитьУдалить
  7. Они ему купол с бошки сняли и все.

    ОтветитьУдалить
  8. Придумайте нового чо...
    Так и не затраили его?

    ОтветитьУдалить
  9. Его невозможно убить даже с двумя полными рейдами

    ОтветитьУдалить
  10. его и четырьма рейдами били. даже 1% не снял. толи баг, толи механика очень замудреная. пробовали адже снежками закидывать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне исвестно Мор'Гуун - это исчадие Тэпа (это видно если на него мышку навести), а тут Тэпом и не пахнет))

    ОтветитьУдалить
  12. Так мож и тактика там замудренная как на Моргуне?

    ОтветитьУдалить