вторник, 22 января 2013 г.

Конец Света

Лара Лопатина - знаменитый археолог и охотник за древностями, успевшая побывать в Мертвом Море и Катакомбах Джунов нашла некие древние таблички:


Расхитительница гробниц

Эй, вы! Отважные искатели приключений! Герои и защитники Лиги! Знаменитая путешественница Лара Лопатина нуждается в вашей помощи! Если вы не боитесь дальних странствий и страшных тайн - она ждёт вас в Светолесье!

Привет! Ну хоть кто-то откликнулся. Ты не представляешь, какой ужас я откопала...

Зловещее пророчество

Во время недавней экспедиции я нашла в джунских развалинах странную глиняную табличку. Она сильно раскрошилась, но я сумела собрать черепки и кое-что прочесть. Смотри: "про... ро..." - это пророчество! И дальше: "кон... ...ета" - конец света! "Всех ждут сме... ...ель..." - смерть и погибель! Но самое ужасное - в конце дата. Посмотри на эти цифры - это же совсем скоро! Получается, что по джунскому пророчеству наш мир погибнет меньше, чем через месяц, а мы ничего и не знаем!
Но это ещё не всё. Рядом с табличкой лежал череп - думаю, он принадлежал тому самому пророку. На нём была шапка, и когда я примерила её, то увидела то же, что видел он! Попробуй надеть её - я думаю, ты тоже это увидишь!

Ну что, ты видишь? Мрак и ужас... Мы должны найти способ предотвратить конец света!

Настоящий искатель приключений

Ну что, ты со мной? Отлично! Но, уж прости, сначала я должна тебя проверить. Такое у меня правило: всем спутникам устраивать маленький экзамен. Надоело, понимаешь ли, вытаскивать всяких неумех из ям с кольями, выковыривать из-под камней, отскребать от стен, с одежды отстирывать... Нет, конечно, это не про тебя! Уж ты-то, я верю, настоящий герой. А значит, и с моим испытанием в два счёта справишься.

И вот ещё что. Конец света - это не шутки. Чем больше людей мы соберём, тем лучше. Подожди недолго, пока я ищу спутников - день, другой... Но никак не больше недели!

Далее небольшое задание на убийство четырех големов.

Часовые тысячелетий

Испытание простое. Я познакомлю тебя с некоторыми из опасностей, которые ждут искателя приключений в джунских гробницах. Пусть джуны давным-давно сгинули, их големы держат вахту веками и тысячелетиями. Тому, кто не готов иметь с ними дело, лучше оставаться дома. Ну что, приступим? Как приготовишься - скажи мне.

Древние гробницы - местечко не для слабых. К чему ни прикоснёшься, всё пытается снести тебе голову. А ведь известно: одна голова хорошо, а ни одной - плохо!

Неплохо. С таким спутником я бы не побоялась сунуться в самые глубокие катакомбы. Кажется, у нас всё-таки есть шанс спасти мир от гибели!

Через неделю:

Неужели в Лиге перевелись настоящие искатели приключений? Представляешь, я никого не нашла! Одни, едва надев шапку, убегали быстрее собственного визга. Другие спрашивали, сколько я им заплачу за помощь. Третьи еле уползли от моих големов... Похоже, остаёмся только я и ты. Больше ждать нельзя. За дело!

Уничтоженные письмена

Кажется, я нашла способ... Нет, не спасти мир, но по крайней мере узнать, что же написано на табличке. Самое сложное я уже сделала: раздобыла прибор и выяснила, как им пользоваться. Сейчас объясню тебе, что к чему, и давай за дело. А я пока поищу запасной вариант. Ситуация тяжёлая, и меры могут потребоваться... экстремальные.

Времени всё меньше, но суетиться не стоит. Надо разобраться, что к чему и что же угрожает Сарнауту, а не бежать сломя голову неизвестно куда.

Далее задание по расшифровке - надо призывать неких демонов-буквоедов или убивать их.

Крупицы смысла

Пока вы с големами тут силами мерились, я съездила к знакомому гениальному изобретателю. Не знаю, в своём ли он уме, но, согласно его теории, всё написанное или сказанное вечно хранится в особом мире слов и знаков. Он изобрёл специальный прибор, добывающий из этого мира потерянные тексты. Если машинка работает - пусть табличка с пророчеством и разбита, мы можем восстановить её и прочесть!

Вот тебе устройство. Я уже настроила его на реконструкцию таблички. Но тебе понадобится помощь друга. Один из вас должен включить прибор и с его помощью проецировать вокруг себя... Как же их называл профессор... Иконосемиолого... Язык сломаешь! Проще говоря, туманные значения из мира слов. Твои руки будут заняты прибором, так что кто-то другой должен исследовать их в поисках крупиц смысла. Да не знаю я, как они выглядят - это профессор так сказал! Думаю, ни с чем не перепутаете. Наберите штук двадцать - думаю, нам хватит. Только осторожнее: профессор говорил, что даже в мире текстов водятся чудовища. Если они появятся - будьте наготове! И отойди лучше куда-нибудь в лесок, вон в ту чащу, например. Не дай Свет, прохожие пострадают.

Вот они, сияющие крупицы смысла! Давай посмотрим, что там!

Чёрт... Ну, профессор, ну спасибо! Теперь мы точно знаем, сколько раз в табличке использовался каждый из знаков джунской письменности, сколько там было знаков препинания, общую длину текста, закономерности чередования согласных - всё, кроме того, что же, собственно, на ней было написано. Похоже, не прочтём мы, что там Айцаупалотль завещал сыновьям и где он зарыл своё золото. А времени всё меньше... Как же нам мир-то спасать?

Через неделю:

Ну что, добыла я запасной вариант. Ох, как мне не хотелось пускать эту штуку в дело... Но до конца света осталось совсем чуть-чуть, а мы не продвинулись ни на шаг!

Запасной вариант

Иметь дело с мёртвыми опасно, страшно и попросту невежливо. Но это наш последний шанс узнать, как спасти мир: мы должны призвать дух пророка! Ох, как же мне не хотелось добывать этот артефакт. Но дело сделано, он в наших руках, как и череп джуна. Теперь нужно зарядить его Искрами... Да не бледней ты! Что я тебе, Тэп? Искрами животных. Сейчас я объясню, как это сделать. Вот только на зарядку понадобится время, а его всё меньше...

Жуткая вещь, правда? Даже не спрашивай, где и как я его добыла.

Живое тепло

Вот жезл. Чувствуешь, какой холодный? Как могила. Чтобы призвать дух джуна, нам понадобится согреть его теплом, которое придётся забрать у живых существ. Зверушек, конечно, жаль, но если случится конец света, будет ещё жальче.
Делать надо вот что. Вначале очерти этим жезлом на земле круг. Потом как угодно замани в этот круг дикое животное. Только не полёвку какую-нибудь - чем сильнее существо, тем лучше! Зайдя в круг, животное оцепенеет. Коснись его жезлом вот здесь, между глаз. Оно умрёт, а жезл станет чуть теплее. Пятнадцать жизней животных позволят нам ненадолго вернуть с того света человека.

Человеческие Искры, наверное, тоже сгодились бы... Но мы же не чудовища какие-нибудь!

Простой квест по убийству мобов своего уровня.

Жезл потеплел... И это тепло, кажется, ещё страшнее, чем прежний холод. Теперь нам надо подождать, пока жезл усвоит похищенные у животных Искры. Как удав, живьём переваривающий пищу... Бр-р-р!

Через неделю:

Видишь, как зловеще замерцали камни в жезле? Он готов к работе. Настало время потревожить покой мёртвых.

Возвращение пророка

Жезл готов, можно начинать ритуал. Отойди подальше от любопытных глаз, куда-нибудь к тем холмам, и прикоснись жезлом к черепу. Дух должен явиться, но вместе с ним на зов живого тепла примчатся неупокоенные голодные души. Не позволь им растерзать призрака. Потом возвращайся ко мне, и мы наконец расспросим его.

Сколько я видела древних черепов, сколько жутких артефактов раскопала, но от этого чародейства у меня мурашки по коже.

Квест - надо защищать пророка и убивать атакующие его души.

Вот и он. Ну, послушаем, что он скажет!

Погоди... Что это? Что он лепечет?

С ума сойти! Столько трудов - и всё ради того, чтобы призвать духа, резво болтающего... по-джунски!

Ох уж эти изобретатели

Ничего, у меня есть в рукаве козырь. Чего только не найдёшь, копаясь в развалинах! Вот, смотри: автоматический универсальный переводчик. Уникальная вещица, сделанная неизвестно кем по утраченной технологии. Он живо переведёт нам слова пророка, нужно только его настроить.
Переводчик работает на силе стихий: огня, льда и молнии. Когда ты включишь его, на приборе начнёт копиться заряд каждой из них. Следи за индикаторами: если один из зарядов достигнет десяти, прибор перегреется - и хорошо, если не взорвётся! Дальше: вот эти три кнопки позволят сбросить заряд. Одна уменьшает заряд огня, другая молнии, третья льда. Кроме того, при нажатии любой кнопки уменьшится заряд одной из оставшихся стихий - тот, что сильнее.
При помощи этих кнопок осторожно регулируй заряды стихий, пока все три не достигнут пяти. Когда это произойдёт - жми большую кнопку, и загорится белая лампочка. Загорелись все пять - прибор настроен! Всё ясно, или повторить? А то я, кажется, сама запуталась. Ох уж эти изобретатели...

Настраивай его скорее, и давай расспросим пророка! Мир вот-вот погибнет, а мы понятия не имеем, как его спасать!

Квест - надо настроить устройство, как Лара и описала.

Готово! Молодчина! Ну что ж, пора узнать, как спасти мир!

Слова пророка

Наконец-то мы поймём, что к чему! Ну же, давай его расспросим!

Надеюсь, у нас ещё осталось хоть немного времени...


С ума сойти. Столько стараний, столько беготни - и всё из-за какой-то игрушки! Хорошо, конечно, что миру не грозит гибель, но попробуй похвастаться такими подвигами - засмеют! Эх... Ладно, держи шапку, мне она ни к чему. Пойду искать гробницу Джаманукти. Удачи! Может, ещё встретимся!

5 комментариев:

  1. ахах надо было хоть лепешку на память купить.

    ОтветитьУдалить
  2. а что, никто, кроме меня не заметил, что Лара Лопатина 110 уровня?

    ОтветитьУдалить
  3. Никто. Эта личность даже на 55 под вопросом. А моды на определение уровня используются не каждым.
    В первый день сдачи вроде был еще один пост в стиле "да иди ты, дух, куда подальше"...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстате, головной убор, который дают в конце ентой квестовой цепочки внешним видом рассчитан только на ельфов и человеков: при надевании его на гибберлинга мы бегаим с крошечной головой какого-нибудь канийца! Дискриминация!

    ОтветитьУдалить
  5. Господа, перешел за империю не могу найти данный кв. ссылку с картой плз, если можно.

    ОтветитьУдалить