четверг, 14 июля 2016 г.

Пылающие Небеса


Настало очередное лето!

Время новостей.

Я все-таки решила обновить свою базу костюмов - смотрите последнюю версию.

Заодно скопирую некоторые материалы со своей странички в ВК. Сморите их под катом.

Ну и традиционно - смотрите наши сообщества https://vk.com/allodsart

И журнал - я там пишу про сюжет и костюмы - https://alloder.pro/vestnik/
 

 По поводу Лабиринта


Что сказать по Личному Аллоду и Лабиринту?

Все плохо.

А конкретнее, все плохо в соотношении затрачиваемых усилий и профита. Он и раньше многим казался сомнительным.

По сути, вся старая механика грейдов осталась прежней. Добавились еще ауры и ловушки.

То есть, мы:

1) Фармим нужных мобов.
2) Фармим ловушки.
3) Фармим ауры.
4) Заряжаем ловушки и ауры. Что стоит голду.
5) Грейдим гоблинов оптом (старое усиление эмблемками, теперь просто от гса) - что означает, что твинколабы не апнуть.
6) Грейдим все тоже миллионное усиление золотом конкретной комнаты.
7) Добываем гранит.

5, 6, 7 - пункты работают только для одного минисезона. 4 месяца.

Убивает само собой голдовое усиление - 6 пункт. Мало того, что временное, так и еще весьма дорогое по затратам. Даже с нынешним курсом. Если там что-то капитально не поменяли на высоких грейдах.

При этом награды все те же. Нужно ли оно будет кому-то? Думаю, большинство все-таки забьет. Слишком много усилий надо тратить...

ЗЫ. Да, вроде как еще есть возможность усиливать паки в комнате, меняя цвет мест под мобов, но я пока не разобралась.

ЗЗЫ. Добавили еще "видов" комнат - теперь в зимнем/замковом варианте есть более пафосный многоэтажный перекресток, коридоры с лавой и т.п.


По поводу обновления гардероба 

По второму важному моменту в обновлении. Нет, это не про классы, в задницу их, достали ныть, честное слово, а про костюмчики)

В 7.2 пожалуй с момента ввода гардероба АТ делает столь смелый шаг. Добавлена целая куча костюмов - прежде всего, это многими ожидаемая линейка классовых костюмов - Искусных, она же "C". Промежуточная между Осмотрительными и Влиятельными, она была в игре изначально, с самого начала ОБТ, но до сего дня присутствовала только на НПС и как шмот. Теперь для многих расо-классовых сочетаний есть все пять градаций. Жаль, что уже для оракулов / специалистов, и по всем остальным введенным потом, перешли к трем градациям.

А ведь в свое время эти сеты делали легендарные люди ( http://first-keeper.livejournal.com/104828.html например )

Заодно добавили некоторые шапки, которых не было (да, та самая повязка гибберлингов-пиратов, очки реаниматоров, маски чернокнижников и венки знахарей) и добавили целую кучу плащей, которых ранее почему-то тоже пропустили.

Кроме того, ввели таки Чумного доктора и Святого Патрикея в некую новую лотерейку. Добавили костюм с карт, костюм в пвп-рейты, новый рейд, для новых инжей три градации, и продолжили классовые костюмы на праздники из ЛР, по типу уже существующего воина. Здесь добавили инжа (август), мага (сентябрь) и барда (ноябрь). Почему-то выпал мист (октябрь), надеюсь его не пропустят. Остальные видимо пойдут уже в 8.0, и это в какой-то мере косвенно свидетельствует о сроках обновления.

Добавили и новые окрасы - большинство видимо относятся к новому рейду. Но есть и огр из ЛР. Жаль, не стали добавлять огра по типу тех, которые бродят по горе в Асээ (Велранни без комментариев скинул тему с идеей в корзину), но и этот вышел в меру пафосным.

Комнату Перемен обновлять не стали, хотя некие надежды на это были, после активности диза в теме с орчихами. Ну да ладно.

Из новых петов добавили каких-то летучих мышей, которые вроде как используют дефолтные модельки и того же Мимика. Откуда будет мимик-пет пока не ясно.

Я бы на месте разработчиков добавила бы в петы все мелкое мобье, всех криттеров и тому подобное. Чего добру пропадать...


По поводу сюжета

Третий важный момент в обновлении - это новый сюжет.

Имхо, в этот раз он вышел отличным. Единственное, что его портит - это то, что он очень короткий. Наверное, даже короче 7.1 и 6.1

У Вероники возникает очередной гениальный план в ходе которого она снова немного косячит. А так нас кидает по старым местам - ГД, ПТ, Феррис, Фронтир - как я понимаю, обошлось все-таки без сбора союзнической солянки из демонов, драконидов и червелицых, хотя первых и последних немного затронули сюжетно. Увы, недолгий сюжет быстро перерастает в рейд, так что узнать чем все закончилось, мы сможем после того, как его откроют целиком. Надеюсь, в этот раз будет изи-сложность для ласта, ибо тот же Локус сейчас большинству в принципе недоступен.

ЗЫ. Да, воскрешение одного старого товарища было предсказуемо, ибо ярких героев, а особенно злодеев и так уже маловато. Верните еще Урда, пжлст.


По поводу объединения серверов

Почему я против объединения серверов.

1) Я вполне доверяю словам разработчика, что объединение вызывает отток игроков. У меня вызывают удивление люди, которые судят об онлайне серверов по своим знакомым или по наблюдениям "сколько там народу в Оке/Новике стоит". Ребята, у вас нет на руках статистики, которая есть у разработчика, о чем вы вообще говорите, когда ставите подобное под сомнение?

2) Мне не нравятся последствия объединения в виде мелких неудобств. Это переименования персонажей, кораблей и тому подобное. Мне уже предлагают переименовывать персонажей на ПТС, на основном сервере мне подобное не нужно.

3) Мне не нравится, что следствием объединения станет увеличение конкуренции. Меня вполне устраивает слабая конкуренция. Да, я казуал и "собирательница костюмчиков". Да, я считаю, что игра это развлечение, а не соревнование. Меньше конкуренция? Меньше драк за свободное место, меньше претендентов на титулы, меньше гильдий, которые опустят среднячков в таблице доминиона.

4) Меня устраивают люди, которые есть на моем сервере. Мне не нужны всякие Адалоны с СБ, у нас хватает своих неадекватов с завышенным ЧСВ, их вполне достаточно. У нас уютный сервер, и мне не нужны другие игроки, потому что "свои рожи все надоели и всех узнаешь". Для меня подобный довод - глупость.

5) Я не хочу видеть очередной распад кучи гильдий, после того, как объединение все смешает в кучу и народ будет вынужден подстраиваться под новые реалии. Кто-то всегда оказывается лишним на этом празднике жизни.

6) Я не вижу какой-то критичной проблемы в том, что люди уходят. Играть 6 лет в одну игру само по себе достижение. Да и новички есть, пусть не так много, как хотелось бы.

7) Я не считаю, что в обязанность разработчиков входит обеспечивать топов свежим мясом. Топы старательно уничтожают новичков и в то же время хотят, чтобы к ним приходили задоначенные люди. Это ваша, блин, обязанность их выращивать с яслей, если хотите новых людей.

8) Я не считаю, что Империя на любом из серверов находится в каком-то особенно бедствующем положении и что только ей поэтому все должны создавать особые тепличные условия.. Хотели играть за комми и махать красными флагами? Получите непопулярность фракции. Это лишь ваши проблемы, имперцы. Никто вам ничего не должен.

9) Я не считаю, что у нас на сервере какие-то особо критичные проблемы с народом. Ресурсы всегда есть, у нас не хватает просто толковых лидеров, всем на все пофиг. Сервер мог бы достичь большего, просто если бы захотел, а не из-за объединения с таким же болотом.

10) Я не думаю, что проблемы АБ, Арены, Кат в том, что "народу мало". Проблема этих активностей - в механике. Они не могут конкурировать со случайными сражениями, которые работают на межсерверной и межфракционной основе, их просто надо переделать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий