суббота, 10 августа 2013 г.

Вероника Гипатская


Вероника Гипатская...

На самом деле, не факт, что ее так зовут.

Впервые мы встречаемся на Плато Коба, когда ее "похищают" пираты, а ее "отец" Горислав собирает выкуп. В дальнейшем, мы можем встретить ее на Кирахе в Пещере Сердца Дракона и на Острове Откровения в Цитадели и Пещере Тка-Рика.

Наконец, после изгнания Нихаза, она начинает помогать нам с борьбе против Тэпа на Ирдрихе.

Заканчивается это тем, что получив некую силу после смерти Тэпа, она исчезает в неизвестном направлении.

Но кто на самом деле она? Кем приходится Нихазу? Почему помогала нам? Зачем ей эта сила? Встретимся ли мы еще? Это пока вопросы без ответа.

Многие предполагают, что возможно Вероника встретится нам на Умойре, где будет нашим главным врагом. Но так ли это, пока не ясно.

7 комментариев:

  1. Раньше не замечал, ноги у неё как сосиски выше колен) Жуть. Хотя сама выглядит классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Она главная загадка АО если честно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероятно она и есть та самая Смеяна

    ОтветитьУдалить
  4. Может она Джун,скажем последний(не считая зака).Не считая Зака,а силу забрала ТЭПА чтобы сделать чернолицых опять людьми.
    Ее фразы:
    Наконец-то! Я так долго ждала этого часа… Сила, равная могуществу богов, в моих руках! И я не отдам её никому! Вы слышите - никому!
    Вероника: Прошу простить, но я вас покидаю. Счастливо оставаться, герои! Меня ждут великие дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, но ведь вид у неё более менее человечиский. Вдруг она какоето сушество (божество,дух) которое отвечает за джунов ?

      Удалить
  5. Мне одной все время очень нравился ее костюм с Ирдриха?) Хочу такой же своему персу. И прическу такую. Вообще - Гипатская, кем бы она ни была, заслужила какой-то мой особый интерес к собственной персоне еще с Плато Коба.

    ОтветитьУдалить