Так как накопилось множество вопросов, касающихся хоругви, сделаю некоторые пояснения по тому, как хоругвь будет работать на Диких Землях.

1. Хоругвь будет падать только с монстров, которые предназначены для убийства группой. Поэтому никакой могучий игрок не сможет "пойти и выбить себе хоругвь", это сможет сделать только заранее собранная группа.

2. Хоругвь будет падать с еще более редким шансом, чем она падает на обычных зонах. Следовательно, группе, решившей "выбить хоругвь", придется потратить немало времени, чтобы это сделать.

3. На Диких Землях будет работать новая система Каналов. Эта система позволит создавать дополнительные копии зоны (инсты), если предыдущие каналы заполнились - это система защиты от лагов, чтобы не заставлять несколько сотен игроков находиться в одной зоне. Часть игроков сможет перейти на другой канал, если лютующие хорунжие совсем не будут давать жить. Хоругвь сбрасывается при переходе на другой канал. Однако постоянно бегать на другой канал от хоругви по ряду причин будет невозможно.

4. Чтобы избавить себя от угрозы хоругви, достаточно будет собрать 1-2 группы смельчаков, и убить хорунжего - после этого охотникам за головами придется вновь тратить много времени на выбивание хоругви.

5. На Диких Землях хоругвь планируется как эпизодическое развлечение из разряда "нам во время охоты выпала хоругвь, давайте сделаем перерыв и пойдем подеремся с другими игроками", а не как способ не дать одеваться слабым игрокам. Если система будет давать сбой и, к примеру, позволит бесконечно глумиться над слабыми игроками, зажимать их в "песочнице", мы эту систему будем оперативно изменять, возможно, вплоть до отключения.