воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Лесавки


"Знамо ль тебе, гость чужеземный, о навках, мавках да лесавках? Небось, разное слыхать довелось, и всё больше дурное? Не верь! Не злые мы, коль к нам с добром люд приходит. Вот ежели леса наши жечь да рубить начинают, тут мы и пакостить начинаем.

Но нынче беда у нас, сёстры мои с ума посходили, сами лес губят, людей пугают, зверьё лесное, беззащитное, прочь гонят. То наверняка Проказы происки! Но странно это... Мы-то, созданья волшебные, неизменные, Проказой в тварей неведомых превращены не можем быть, но что ещё сестёр моих на дурь несусветную толкнуть могло бы, то я не разумею.

Хотела я одолень-травы набрать, которая всякую заразу враз прочь гонит, да сестрёнок взбалмошных в чувство привести, но боязно мне - а ну как такой же дурындой враз стану? Тебя только просить о помощи остаётся."

Комментариев нет:

Отправить комментарий