воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Волшебное зеркало


"Кто на свете всех сильнее, всех прекрасней и мудрее? Я вижу перед собой величайшего из героев Сарнаута. О, как безгранично твоё могущество! Тебе покорятся Лига и Империя, тебя будет славить простой люд, а великие маги будут ползать перед тобой на брюхе... Хочешь знать, какое будущее тебя ждёт? Взгляни в меня, узри свою судьбу!

Куда же ты? Неужели тебе страшно взглянуть в меня? Но ведь я могу показать тебе лишь то, что уже живёт у тебя внутри. Чего же ты боишься? Неужели... себя? Ха-ха-ха!

Не бойся. Взгляни на свою обратную сторону. Полюби её. Стань ей. Обрети могущество. Как Недоля, как Аннет, как тысячи других, кто нашёл истину в глубинах!

Куда же ты? Вернись! Полюбуйся на себя! Ну ладно, уходи... До поры. Я ведь знаю: ты ещё вернёшься!" (с) Волшебное зеркало

Зы. Имхо, сюжет с Зеркалом - один из самых интересных в Сердце Мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий