вторник, 19 июня 2012 г.

Анонс обновления "Владыки судеб"


Друзья!

"Владыки судеб" - так будет называться следующее глобальное обновление "Аллодов Онлайн", которое увидит свет уже этой осенью! Стоит отметить, что разработчики пока еще многое держат в тайне. Объем нововведений будет сложно раскрыть в одной статье. Поэтому уже сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с первым и пока еще кратким обзором грядущего глобального обновления.

55-й уровень и следующий виток сюжета!
Технологии Зэм сыграют важную роль в событиях будущего.
Недавно в новостях сообщали о том, что группа отважных игроков одержала победу в схватке с Нихазом. Что станет с вселенной после победы над Темным Богом? Об этом поведает третий Эпизод сюжета. Жители Лиги и Империи станут свидетелями самой грандиозной интриги в истории Сарнаута. Им предстоит раскрыть и разрушить коварный замысел великого врага, который до сих пор не выступал открыто.


Небо над пока еще неизведанными землями.

Разумеется, для преодоления трудностей храбрецам будут даны новые силы. Максимальный уровень персонажа поднимется до 55, а каждый класс получит по 2 абсолютно новых умения.

Живописные места и захватывающие сражения

Аллод Ирдрих - настоящий сарнаутский Эдем.

Не секрет, что графика в "Аллодах Онлайн" весьма живописна. Однако, создавая новый гигантский аллод - Ирдрих, художники превзошли сами себя. Локация легко затмевает красотой знаменитый Атолл - ее прообразом стали архипелаги островов Карибского бассейна. Край цветущих джунглей и бесконечных водопадов станет местом масштабного столкновения воинов Лиги и Империи. Еще бы, ведь где-то на Ирдрихе спрятан могущественный артефакт - ключ к победе в бесконечной войне фракций! Разумеется, за участие в сражениях Герои получат неплохие награды.


Арена для эпической битвы с одним из самых опасных Боссов.

Кроме того, во "Владыках судеб" будут добавлены несколько особенно красивых астральных островов и новое героическое приключение, которое ни в чем не уступит легендарному Мертвому Городу.
Модернизация экипировки
Многие задаются вопросом: "Что же станет с экипировкой после увеличения максимального уровня персонажа? Неужели она обесценится?". Но разработчики заверяют, что этого опасаться не стоит.


Костюмы нового образца.

Предметы 51 и 52 уровня не обесценятся. Они еще долго будут оставаться основой снаряжения персонажей с 51 по 55 уровень, однако их свойства можно будет усиливать. Эти вещи не утратят свою актуальность ориентировочно в течение года после выхода обновления 4.0.0.

И многое, многое другое...


Забавный персонаж, которого можно будет встретить на одном из островов в астрале.
Словоохотлив, но не враждебен.

Что еще будет добавлено в игру ближайшей осенью? Об этом поведают Таинственные Предсказания, а начиная с августа - и подробные статьи раздела "В разработке". Кстати, кое-что уже публиковалось ранее. Внимательно следите за новостями и не забывайте, что летом вас ожидает еще как минимум одно важное обновление - 3.0.5!

Желаем приятной игры!

16 комментариев:

  1. Круто) новые костюмчики порадовали=)

    ОтветитьУдалить
  2. Да что же это за хроническое новаторство! Хочу старые аллоды - Ингос там, Суслангер, или еще какие из старых Аллодов. Хотя чертовски радует что появился новая покрытый джунглями территория - со времен Асээ по сюжету таких не встречалось (тайга и смешанный лес Эля; степь Коба; тундра Хладберга; средняя полоса Авилона, Гипата, ОО, Фронтира, БО; искаженные демонами Кольцо, Язес, СО; пустыня Кираха; формирующаяся Колыбель), как я и просила в подтеме музыки АО.
    По теме шмота - даешь энчанты, вставляемые улучшители, заплатки и т.п. - то есть до ВС не видать переделок остальных крафтящих профессий, хоть и обещали.
    ПС. Голубь действительно клевый!)))
    ППС. Странная тенденция - до недавнего времени до глобальной обновы было 9 подготавливающих патчей, а теперь видимо товарищи решили все уместить в 6-7 обнов, от того не слишком сбалансированных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Ингосе и Суслангере просто пока ничего не происходит)

      А вот Умойр, мы, вероятно, увидим в дальнейшем.

      Удалить
    2. Признавайся - откуда сведения про Умойр?

      Удалить
    3. http://s018.radikal.ru/i522/1206/47/7a69cda2bc82.jpg

      Удалить
  3. Евпраксия а не связано ли то что вызвал скаран в первой части аллдов с будушем ао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Демона он вызвал)

      А вообще этот эпизод явно о Тэпе.

      Удалить
  4. Я милого узнаю по походке, а тебя мой друг по хроническому пренебрежению орфографией и "скарану" вместо Скракана. Я думаю если бы Ева знала - она бы написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на то, что, может быть, нас закидают тяжёлыми предметами, скажем: костюмы уже мозолят глаза своей однообразностью. А тут показаны вообще сплагиаченные наряды. Это же кост друля, магистра и, кажись, мага. Только в этом топорном "игробоговом" стиле. Как-то поднадоела эта стилистическая ветка, у дизайнеров кончились идеи и они уже полтора года доят один и тот же стиль, да ещё и плагиатят то, что и так имеиццо в игре... Печально.

    А вот голубь супер!
    И таки Тэп, похоже, выходит на арену.

    ОтветитьУдалить
  6. Самоплагиат - не плагиат!))) 3 кост - подредактированный специалиста. Серьезных модельеров нанимать такая морока и такдорого, а новый конкурс проводить - так надо платить нарисованными пикселями, отнимая у себя хлеб с икоркой. ПС. Костюм кадета мы черти знают сколько ждали. Новые варианты костюмов, если проведут новый конкурс, мы будем ждать не меньше. Увы.

    ОтветитьУдалить
  7. Зря вы гоните на художников, отличные костюмы.

    И это скорее всего физкожа, маглаты и ткань)

    Вот в норм разрешении арт: http://cs316425.userapi.com/v316425564/13a1/Vy-k5HR5GVU.jpg

    Рисовали в киевской студии Драгон-Флай: http://www.dragon-fly.biz/

    ОтветитьУдалить
  8. Да хорошие, в принципе. Только однотипные до тошноты... Легкая редактура, и костюм лучника превращается, лучника костюм превращается... в элегантные шорты, тьфу, в "физкожу".

    ОтветитьУдалить
  9. Эээ

    упорно не вижу общего)

    ОтветитьУдалить
  10. "Самоплагиат - не плагиат!)))"
    Есть сильня сомненья, что нынешние костюмы рисуит тот же дизайнер, что рисовал их в пору создания "АО". Ибо первыя костюмы отличались друг от друга стилистически (по расам и классам), а все костюмы, созданные в последний год - отличаюццо друг от друга незначительно. Что костюмы культистов, что костюмы хайлевела сейчас, что вот енти новые, да даже титан и трон - они все одного угловато-стимпанкового стиля, разнообразия нету совсем, и енто грустняво, как ни взгляни.
    Напоследок вот картиночко:
    http://s16.radikal.ru/i191/1206/ea/2c9f122dfb33.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. Дизайнеры, конечно, разные рисуют.

    Как понимаю, тут и задача иная стоит. В случае классов как раз подчеркивались различия. Кания - русь, гибберы - северные мотивы, эльфы - европа, хадаганцы - ссср, орки - восточные страны, зэмы - египет.

    А все новые костюмы, они как раз показывают общее - культисты, пираты и т.п., с лишь мелкими различиями.

    По картиночке, упорно не вижу общего -_- ну правда

    Косты и правда скорее похожи на специалиста, чем на это.

    ОтветитьУдалить