воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Загадки "Сердца Мира"


Как-то все переплелось, Смеяна и Вероника, старые боги и новые, Проказа и демоны... В сюжете еще предстоит разобраться.

Думаю, имеет смысл написать что-то типа цепочки событий, происходивших на Умойре.

24 комментария:

  1. давай , возможно , чтобы не спойлерить , можно создать темку про это недели так через две.
    Как раз на боевых серваках все еще раз переосмыслится.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с предыдущим комментом. Не стоит пока спойлерить . Я конечно был на птс,но специально не затрагивал сюжет,чтоб впечатление не портить, Думаю многие со мной согласятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы предложил вам выложить пост про игру за механика или про фарм ДЗ))

      Удалить
    2. Механика качать до боевого неохота, как и зависать на ДЗ(

      Удалить
    3. Могу про астрал написать)

      Остров Залесский что-то там... Переагриваю с наймов, доходим до ласта... Ласт и его паучки копит на мне раны, убивает :/ Наймы не успевают убить по дпс-чеку.

      Так что готовьтесь к сложностям)

      А вот ДЗ проще. Правда и всех простых мобов быстро разбирают, а вот дальше уже сложно.

      Удалить
  3. Кстати да. Про механика лучше. Яна птс ниче не читал спецом

    ОтветитьУдалить
  4. А Что сюжет так быстро проходится?
    За 3 дня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впрочем, там еще Затмение и таинственный Курган)

      Удалить
    2. Что за курган?
      На затмении лишь 2 сэта?

      Удалить
    3. Курган, где похоронен Демон из первых Аллодов... - это рейд инст на 12 человек, он будет в 5.1, видимо.

      Удалить
  5. инженер(аля механик) отличный бурстер,при этом в бою где требуется мобильность даст прикурить всем остальным классам,в пвп особенно в боевом режиме нереально кол-во ярости,при ренже в 60м,возможность резать остальным классам на 14сек ренж до 20 м на АС "будет жечь"(при этом пожалуй он же является антиклассом себе же те же самые стальные москиты отлично "выковыривают" братьев механиков из гаубицы. в целом решил посмотреть класс на птм при минимальном влиянии доната(только два буста на экспу и донат элики) кап взял без проблем и немного пробила ностальгия о том насколько же были хардкорны Аллоды до введения рун и прочей донат ереси.Хотя в классе есть несколько недоработак(авось к установке на боевые сервера их исправят),ну и как изюминка убил на повал скил в мили ренже станящий противника но с кастом в 3 сек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Неясно, что такого непонятного в сюжете. Всё достаточно прозрачно, и очень хорошо закручено, как по мне. Очень порадовала и стилистика и темп повествования.. А главное, умойрская линия куда больше ощущается как Аллоды, чем прошлогодний Ирдрих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непонятна линия с некоей Внешней Угрозой, которой нас пугают.

      Удалить
    2. Кроме того, если Сарну достаточно всего лишь, чтобы кто-то слетал к нему в центр Мира и доломал Печати, непонятно, почему этого не сделал Гурлухсор.

      Удалить
    3. Опасно такие треды читать)

      Я вот никуда вообще не смотрела, пока не прошла.

      Удалить
  7. Даешь заргызайца петом шамам и мягкой игрушкой в магазин!

    ОтветитьУдалить
  8. самые милые на мой взгляд Ауки))) согласна с постами выше Умойрская линия больше показывает, что мы игрвем в Аллоды, а не во что то вроде ВоВки как на огромном притарных цветов Ирдрихе. Да и вообще для меня АЛЛОДЫ это с 1 левла до 26 до Асээ Тэпх там для меня забывается уже стиль и дух игры начинается тупая резня :( (да да сама не прочь с хорью побегать х)) по этому Умойр это что то волшебное сказочное из первых серий ммм. Все шикарно - музыка, локи, эта соло проходимость с помощниками (об этом я мечтала всегда, никаких лишних ушлепков на громоздких маунтах закрывающих нпс), сюжет не читала специально но после того как встретила Веру не удержалась и полная решимости дать Смеяне в рог >:) в общем зоны чистые от Проказы это прелесть и возвращение к начальным впечатлениям от игры, пораженные участки это нечто - смесь подводного мира и космоса.

    ОтветитьУдалить
  9. Может и не правильно сделал но прочитал всю сюжетку.Про сюжет говорить не буду ,но локи однозначно вернули ощущение неизвестности и таинства которые я ощущал только когда начинал играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько занимает сюжетка, если не спешить и проходить наслождаясь?
      Что там с Сарном?

      Удалить
    2. Основная часть сюжетки состоит из прохождений соло инстов. Из-за лагов прохождение сюжетки (Особенно соло инстов) занимало в два раза больше времени чем могло бы быть.А так сюжетки на 2-4 спокойных вечеров с сеансами 1-2 часов.А про Сарна не скажу ,спойлер)

      Удалить
  10. может кто знает, есть ли розборки клиента? квесты на Затмении и т.д.? если да, киньте пожалуста ссылку.

    ОтветитьУдалить