Из серии - ну наконец-то!
Друзья!
Во-первых, добывающие ремесла наконец-то полностью объединятся с производящими. Это значит, что горное дело станет частью кузнечного,
а кустарное - частью портняжного или кожевенного.
Во-вторых, мини-игра станет интереснее. Хотя внешне все будет выглядеть по-прежнему, теперь шансы ее удачного завершения будут меньше зависеть от случая и больше - от ваших действий. Профессиональные инструменты можно будет улучшить по аналогии с алхимической ступкой, и это сделает мини-игру еще более комфортной.
В-третьих, появится еще один тип ресурсов - рецепты. Несложно догадаться, что их изучение необходимо для изготовления новых предметов. Такие свитки можно будет покупать у наставника профессии и репутационных торговцев, а также добывать в бою с монстрами. Кстати, некоторыми рецептами можно будет обмениваться и торговать с другими игроками.
В-четвертых, Cорока и Авиатор будут не только приносить подобранные трофеи, но и добывать для своего хозяина ремесленные ресурсы.
И самое главное - на 51-ом уровне профессии игроки смогут создавать предметы-основы и предметы-улучшатели 51-го уровня. Изделие можно будет выгодно продать или активировать при помощи особого ресурса, добываемого в астрале. Таким образом, на высших уровнях ваша профессия сможет стать хорошим подспорьем в повышении качества экипировки.
Желаем приятной игры!
И самое главное - на 51-ом уровне профессии игроки смогут создавать предметы-основы и предметы-улучшатели 51-го уровня. Изделие можно будет выгодно продать или активировать при помощи особого ресурса, добываемого в астрале. Таким образом, на высших уровнях ваша профессия сможет стать хорошим подспорьем в повышении качества экипировки.
Желаем приятной игры!
Уряяяяяя) качаю кузнеца))
ОтветитьУдалить