пятница, 8 июля 2011 г.

Из канализации в цивилизацию - II

Или "Столице Империи красивейшим местом быть!"...

С оф.сайта:

Июльское обновление несомненно порадует игроков "Аллодов Онлайн". Одним из главных нововведений станет изменение визуального ряда Незебграда, столицы Империи.
Ходят слухи, что на прошедшем недавно собрании городских архитекторов общим голосованием было принято решение – столице Империи красивейшим местом быть! И вот лучшие инженеры и архитекторы склонились над эскизами и чертежами.

Композиторы, проявив собственную инициативу, начали писать новую музыку для громкоговорителей, которые планируется разместить буквально на каждом столбе.

Нам удалось добыть несколько ранних работ художников, чем и спешим поделиться. Будут ли приняты данные эскизы, пока неизвестно, но нечто величественное и несравненное нас обязательно ждет.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Не остались в стороне и орочьи мастера. По их мнению, для достойного украшения города не хватает еще одной детали. Вспомнив о наскальной живописи, орки решили возродить древнее искусство в виде граффити.
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»
Что ж, слухов ходит много, но лишь время покажет, насколько приятным для глаз станет новый облик Незебграда.

===

Имперцы, конечно, ноют: "Зачем превращать тоталитарную империю в балаган? Многие шли сюда из за строгости и мрачности.", "как же мы без родного говнища" и т.д.

Для сравнения, два первых места в нынешнем варианте:

15 комментариев:

  1. Как же мы без родного говнища:) Ну сказала конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. арарар!) до этого было все просто и строго...
    Я как и большинство имперцев против этой затеи, но в основном из-за придурошных граффити... По мне Империя - это тот же СССР, а какие нафиг граффити в Союзе?)

    ОтветитьУдалить
  3. Как я понимаю, граффити всем не понравилось...) а вот новые светлые текстуры очень даже ничего...

    ЗЫ. kSky7OOO, это цитата)

    ОтветитьУдалить
  4. Администрация Аллодов, если вы читаете этот пост, обратите пожалуйста внимание на эту картинку
    http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=98108&d=1310224709

    на форуме уже поднимался небольшой оффтоп на эту тему, и я думаю что многие хотели бы чтобы новый Незебград выглядел подобно этому.
    Дома тут сохраняют брутальность и дух Сталинской эпохи, а новая цветовая гамма Ока Мира немого оживляет этот город и вносит некоторую величественность

    ОтветитьУдалить
  5. Странно, почему таких ожесточенных протестов не вызывают орки и восставшие, их ведь тоже какбэ не было в СССР?)

    ОтветитьУдалить
  6. Орки граффити рисуют, им некогда :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. мда...Я уверен что новый вид будет намного хуже чем хотелось бы только из за криворукусти разработчиков.
    Поковырялся я недавно в коде аллодов...и ужаснулся, там такое быдлокодерство ппц.
    Аллоды теперь неграмотные студенты делают или индийские программисты за еду?

    И насчёт графити, оно привлечёт кучу школоты за империю, инфа 100% :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. >новый вид будет намного хуже чем хотелось бы только из за криворукусти разработчиков.

    Всегда думала, что дизайном лок занимаются художники и моделеры)

    Интересно, как связан код и внешний вид?)

    ОтветитьУдалить
  11. элементарно, от оптимизации кода зависит быстродействие, если он будет слишком громоздким ( а он именно таким и будет), то все ваши няшечные текстуры и особенно граффити, которые ярко выделяются на фоне текстур домов, будут серьезно загружать процессор при прорисовке, и мы получим еще 1 лагоград

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно было бы взглянуть на примеры быдлокодерства. Пряморукий redorion ну ка продемонстрируй чего ты там накопал то?

    ОтветитьУдалить
  13. Чем ярче текстуры, чем сильнее они грузят проц?)

    Это интересно)

    ОтветитьУдалить
  14. Если текстура супер-сложная(но это не в нашей степи), но грамотно закодированная, то реветь будет видеокарта. Если же код корявый то процессор будет тужится обработать кодировку. Тут связь процессора не конкретно с картинкой а скорее с количеством символов которые будут закреплять картинку на общей основе. ну это я так по нупски пытаюсь что-то сказать, я то не программер=)

    А по теме=) Граффити как то не очень. Мне кажется если бы они были больше похожи на наскальную живопись, которую таким образом возродили Орки, то общая картинка была бы гармонична.
    А в целом капля яркости Незебу не помешает. Но если это будет именно капля.

    ОтветитьУдалить
  15. если я написал слишком "непонятно" то напишу для бландинак- лагов будет БОЛЬШЕ. вот и все

    ОтветитьУдалить