Вот довольно интересная информация. Относится уже к следующему сезону (осень 2012), но вместе с тем, затрагивает и этот сезон. Чуть позже изложу и свои мысли по этому поводу.
Уважаемые игроки, соратники и могучие воины!
Сегодня мы обращаемся к вам, чтобы поведать о самом значимом эпизоде в жизни каждого героя мира "Аллодов Онлайн". Речь пойдет об Астральном противостоянии – по-настоящему важном для всех воителей Сарнаута событии.
Начнем с того, что мы решили пересмотреть наше отношение к активностям и игровому процессу на высоких уровнях, чтобы намного больше игроков имели возможность поучаствовать в приготовленных для них приключениях! Именно поэтому в игре появится новая активность под рабочим названием Астральное противостояние-2 (АП-2). По сути своей, это новый виток развития "гильдейских войн", открытого и масштабного ПвП.
Общая мировая территория конфликта – это уже не отдельные, абстрактные острова. Теперь это единая карта бескрайнего астрала!
Во-первых, это наглядно. Занятые или спорные территории сразу отображаются на этой карте.
Во-вторых, сразу видно, кто ваш сосед и какими секторами владеет ваша гильдия.
Старое АП будет полностью убрано из игры. Результаты заключительного АП будут действительны в течение семи дней. Получив награды за эту неделю, все гильдии начнут с чистого листа и будут постепенно захватывать новые территории, нейтральные в начале АП-2.
Итак, какие плюсы принесут изменения:
1. Удобное расписание. Теперь не нужно быть онлайн непременно вечером в субботу, можно сыграть в другие, более удобные дни.
2. Больше сражений! Сейчас оппонент может “прикрыться” золотом, или по стечению обстоятельств бой может не состояться. С увеличением числа противников битв станет больше, а сражений, которых можно избежать – меньше.
3. Меньше стресса от поражения. Сейчас проигранное АП подразумевает захват/разграбление острова врагом. Это чудовищное разочарование для гильдии, потерпевшей поражение. В АП-2 не будет большой беды от всего одной ошибки или от того, что на бой не смог прийти ключевой игрок. Снизится возможность потерять много ресурсов и остаться далеко позади соперников.
4. ПвЕ составляющая. Достичь успеха в войне смогут не только прославленные ПвП-бойцы, но и игроки, предпочитающие ПвЕ. Они смогут приносить гильдии особый ресурс, учитывающийся при подсчете успехов гильдии наравне с ее достижениями в ПвП. Таким образом, будут востребованы оба направления.
Захват территорий.
Территориально АП-2 превзойдет имеющиеся сейчас фазы острова Буяна. Принять участие в войне сможет гораздо большее число гильдий. Захват территории будет происходить постепенно, т. е. завоевать или потерять новые земли будет уже не так просто. Бои за сектора АП-2 теперь будут длиться дольше и растянутся на несколько недель.
Удержание территории.
Гильдия сможет владеть не одной фазой Буяна, а сразу несколькими! Однако удерживать растущее количество секторов станет все сложнее и сложнее. Поэтому вряд ли даже самая сильная гильдия сможет захватить всю карту. Впрочем, такая возможность у вас будет!
Сражения за территории.
В новой активности бои за территорию проходят несколько раз в неделю. По итогам сражений определяется, удалось захватить остров или нет. Несмотря на то, что битв станет больше - пропуск нескольких из них не принесет вреда. Формат сражений также изменится: основным видом боя будет короткий по продолжительности бой “группа на группу”. Сражение “рейд на рейд” останется, но будет “ускорено”.
Награды.
Участвуя в АП-2, можно получить в качестве трофеев компоненты для сборки особых предметов, улучшающих свойства имеющейся у персонажей экипировки. Таким образом, награды не заменяют полученные ранее оружие и доспехи, а дополняют их.
Кроме того, в следующем крупном дополнении, вводящем АП-2, не планируется изменять или увеличивать доступный уровень экипировки выше 52.
Подробнее о чудесных свойствах наград вы узнаете в свое время.
Желаем вам новых побед, и до встречи на острове Буяне!
ISpookI пишет:
Я бы сравнивал бои не с ареной, а с ведьминым яром. Отличие только в том, что на ведьмин яр вы заходите на абстрактное поле сражение, со случайными игроками и сражаетесь за абстрактный ресурс. Тут же вы будете сражаться за территории которые будут приносить реальгар v.2
В остальном это будет по ощущение похоже на ВЯ. Зашел в игру, крикнул в гильдию "кто на АП", зашли-повоевали, вышел из игры, пошел по делам.
ISpookI пишет:
а какие развлечения будут для тех,кто будет уже в фул 52 реликвиях ?
А кто сказал, что экипировка не будет никак развиваться? И что "салат" 52 будет топовой наградой за ап-2?
Вам предстоит и дальше развивать своего персонажа, но не за счет склейки более высокоуровневых штанов и шапок и астрала, а по иному. Как именно не могу сейчас озвучить.
Commondore пишет:
Данные изменения вступят в силу не в ближайшем обновлении. По предварительной информации крупное контентное обновление, о котором идёт речь в статье, ожидается осенью.
ISpookI пишет:
Ув. Комондор. я читал читал. АП2.. эт получается аналог Глобальной Карты в WoT ?)
Скорее вот это подходит на роль "глобальной карты" http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html А бой за отдельно взятый сектор - это "как ВЯ"
Уважаемые игроки, соратники и могучие воины!
Сегодня мы обращаемся к вам, чтобы поведать о самом значимом эпизоде в жизни каждого героя мира "Аллодов Онлайн". Речь пойдет об Астральном противостоянии – по-настоящему важном для всех воителей Сарнаута событии.
Начнем с того, что мы решили пересмотреть наше отношение к активностям и игровому процессу на высоких уровнях, чтобы намного больше игроков имели возможность поучаствовать в приготовленных для них приключениях! Именно поэтому в игре появится новая активность под рабочим названием Астральное противостояние-2 (АП-2). По сути своей, это новый виток развития "гильдейских войн", открытого и масштабного ПвП.
Новое противостояние
В первую очередь нужно сказать, что, как и ранее, к участию в АП-2 допускаются исключительно персонажи максимального уровня. Важным отличием от старого АП является введение элементов, делающих участие в АП более удобным, а игровой процесс – более разнообразным.Общая мировая территория конфликта – это уже не отдельные, абстрактные острова. Теперь это единая карта бескрайнего астрала!
Во-первых, это наглядно. Занятые или спорные территории сразу отображаются на этой карте.
Во-вторых, сразу видно, кто ваш сосед и какими секторами владеет ваша гильдия.
Старое АП будет полностью убрано из игры. Результаты заключительного АП будут действительны в течение семи дней. Получив награды за эту неделю, все гильдии начнут с чистого листа и будут постепенно захватывать новые территории, нейтральные в начале АП-2.
Итак, какие плюсы принесут изменения:
1. Удобное расписание. Теперь не нужно быть онлайн непременно вечером в субботу, можно сыграть в другие, более удобные дни.
2. Больше сражений! Сейчас оппонент может “прикрыться” золотом, или по стечению обстоятельств бой может не состояться. С увеличением числа противников битв станет больше, а сражений, которых можно избежать – меньше.
3. Меньше стресса от поражения. Сейчас проигранное АП подразумевает захват/разграбление острова врагом. Это чудовищное разочарование для гильдии, потерпевшей поражение. В АП-2 не будет большой беды от всего одной ошибки или от того, что на бой не смог прийти ключевой игрок. Снизится возможность потерять много ресурсов и остаться далеко позади соперников.
4. ПвЕ составляющая. Достичь успеха в войне смогут не только прославленные ПвП-бойцы, но и игроки, предпочитающие ПвЕ. Они смогут приносить гильдии особый ресурс, учитывающийся при подсчете успехов гильдии наравне с ее достижениями в ПвП. Таким образом, будут востребованы оба направления.
Основные отличия АП-2
Захват территорий.
Территориально АП-2 превзойдет имеющиеся сейчас фазы острова Буяна. Принять участие в войне сможет гораздо большее число гильдий. Захват территории будет происходить постепенно, т. е. завоевать или потерять новые земли будет уже не так просто. Бои за сектора АП-2 теперь будут длиться дольше и растянутся на несколько недель.
Удержание территории.
Гильдия сможет владеть не одной фазой Буяна, а сразу несколькими! Однако удерживать растущее количество секторов станет все сложнее и сложнее. Поэтому вряд ли даже самая сильная гильдия сможет захватить всю карту. Впрочем, такая возможность у вас будет!
Сражения за территории.
В новой активности бои за территорию проходят несколько раз в неделю. По итогам сражений определяется, удалось захватить остров или нет. Несмотря на то, что битв станет больше - пропуск нескольких из них не принесет вреда. Формат сражений также изменится: основным видом боя будет короткий по продолжительности бой “группа на группу”. Сражение “рейд на рейд” останется, но будет “ускорено”.
Награды.
Участвуя в АП-2, можно получить в качестве трофеев компоненты для сборки особых предметов, улучшающих свойства имеющейся у персонажей экипировки. Таким образом, награды не заменяют полученные ранее оружие и доспехи, а дополняют их.
Кроме того, в следующем крупном дополнении, вводящем АП-2, не планируется изменять или увеличивать доступный уровень экипировки выше 52.
Подробнее о чудесных свойствах наград вы узнаете в свое время.
Желаем вам новых побед, и до встречи на острове Буяне!
ISpookI пишет:
Я бы сравнивал бои не с ареной, а с ведьминым яром. Отличие только в том, что на ведьмин яр вы заходите на абстрактное поле сражение, со случайными игроками и сражаетесь за абстрактный ресурс. Тут же вы будете сражаться за территории которые будут приносить реальгар v.2
В остальном это будет по ощущение похоже на ВЯ. Зашел в игру, крикнул в гильдию "кто на АП", зашли-повоевали, вышел из игры, пошел по делам.
ISpookI пишет:
а какие развлечения будут для тех,кто будет уже в фул 52 реликвиях ?
А кто сказал, что экипировка не будет никак развиваться? И что "салат" 52 будет топовой наградой за ап-2?
Вам предстоит и дальше развивать своего персонажа, но не за счет склейки более высокоуровневых штанов и шапок и астрала, а по иному. Как именно не могу сейчас озвучить.
Commondore пишет:
Данные изменения вступят в силу не в ближайшем обновлении. По предварительной информации крупное контентное обновление, о котором идёт речь в статье, ожидается осенью.
ISpookI пишет:
Ув. Комондор. я читал читал. АП2.. эт получается аналог Глобальной Карты в WoT ?)
Скорее вот это подходит на роль "глобальной карты" http://www.gamedesign.jp/flash/dice/dice.html А бой за отдельно взятый сектор - это "как ВЯ"
мдя... короче, одна топ-ги захватит половину карты, вторая топ-ги - вторую половину... ну и война между обеими, без этого никак. ну посмотрим... а вот интересно, карты судьбы так и не ввели, их что, тоже осенью будут вводить?..;|
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что как раз у мелких ги шансов будет больше иметь свой небольшой кусок.
ОтветитьУдалитьА Карты обещали в апреле вроде бы.
Может будут на следующей неделе?
мне тоже кажется что будет ажиотаж в топовых гильдиях сразу после обновы, а потом все таки дадут шанс и мелким, но пока трудно что-то говорить. за блог отдельное спасибо!
ОтветитьУдалитьПо моему это будет чем то похоже на глобальную войну за территорию в "Eve online"....
ОтветитьУдалитьи про "прикрыться золотом".... как это больше не будет такой возможности?? У ленивых но богатых аллодеров всегда найдется выход....=)) Представим ситуацию.... какаянить гильдия захватывает один островочек и платит "дань" одной из топ ги для того, что бы та в свою очередь "охраняла" их (не давала напасть на этот остров другим гильдиям).... вот и все дамы и господа....=))
Фиг знает что из этого получится.. Небось баг на баге будет как обычно бывает в нововведениях..
ОтветитьУдалить