понедельник, 20 августа 2012 г.

Вопрос о профессиях



Если уж на то пошло, то спрошу о вашем отношении к профессиям.

Как вам переделанные профессии?

В чем видите недостатки?

Приносят ли они вам доход?

8 комментариев:

  1. На последнем уровне кожевника неплохо можно заработать.Главное стараться сделать полностью зелёные вещи, если повезёт то можно сделать до 3х шт. (куртка зелень на 49 лв профы около 44г стоит). По крайней мере пока качаешь, нитки окупаются : ) Мне в принципе переделка понравилась, стало проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Кузнец радует.Не нравится дележ ингредиентов в астрале(часто летаю соло чтобы все забрать себе).Доход есть,синь улучшитель уходит с аука за 250-350г в зависимости от того сколько вышло в итоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, что можно крафтить улучшители, напрягает, что канты-узоры-монограммы и всё такое привязано и падает только с ластов. То есть если мало летаешь или везёт на пати, не осиливающие ластов, то ты не только в астрале одеться, но и скрафтить ничего не можешь.
    Ведь есть же вполне себе серьёзный ограничитель - осколки реликвий, они ограничивают потребление вещей, а изготовление лимитируется дороговизной, ведь прокачка профессии и сам крафт влетают в копеечку, ведь ингридиенты порой приходится докупать, всякой дратвы, вензелей и прочего мусора падает мало, а расходуется много, на ауке цена за штуку колеблется от 40 до 100+. И если ты не сролил в астрале этих вензелей, и тебе не упал нужный тип узора, ты беспомощен. Куда умнее было, когда узоры были непривязаны, нужно было отвязать и остальное, а не их привязывать.
    Но с другой стороны, вполне понятно, что и почему сделано так, а не иначе - это коммерчески выгодно. Но оставляет осадок, знаете ли.

    В общем, сведу свою мысль вот к чему: никому не нужны крафтовые фигни из лавки, в лавку нужно запилить универсальный заменитель остальных ингредиентов, а не ткани-кожи-металла. Это будет работать)

    ОтветитьУдалить
  4. не рассматривал "профы" как средство заработка в АО,а в целом упростился сбор 51 "салата",ну и "боевые" снадобья нашли наконец таки свое место в моём рюкзачке и на панельке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Если не брать в расчёт алхимию, то мало что изменилось:

    Всё та же невостребованность продукции на малых уровнях: на каче с избытком хватает сундуков рекрута и шмота с квестов, для полетов в началки - сундуки с колыбели + эквип с БГ подходят куда лучше результатов крафта (еще, как правило, и дешевле обходятся).

    На капе заработок, как уже выше заметили, строго лимитирован нехваткой ингридиентов (избыточность ограничений - это уже одна из визитных карточек аллодов), хотя нынешние профы всего лишь средство перераспределения голда между игроками, а не генератор его из воздуха. Соответственно, ни о каком стабильном заработке речи не идет. Тут как рандом ляжет.

    Унаследовались и сниженные шансы на крафт высокого уровня, что, при отсутствии аналогов "доворотов из ЛР", делает непродуктивным производство чего-либо кроме "зелени".

    "Вдохновение", которое по-идее должно было это компенсировать, на мой взгляд, со своей задачей не справляется. Не, ну правда, какой смысл сознательно отказываться от производства большего кол-ва зелени только для того, чтобы через 100500 попыток скратить один фиол?

    В итоге: до капа - просто отбиваем затраты на прокачку, на капе - крафтим для себя не падающее или просто имеющее низкий шанс дропа (например улучшители поясов/наручей). Заработок, по сравнению с той же алхим-амой, даже близко не стоял.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично теперь зарабатывается. По 400-500 голда за любой улучшитель - синий, фиольный, рыжий. Один недостаток - мало монограмм падает. Ну и, соответственно, летать надо. Да и самой доодеться в 51 салат очень помогло.

    ОтветитьУдалить
  7. Я, видимо, лолка. Ибо мне от новых проф ни жарко, ни холодно: с прокачкой проф непонятный гемор с материалами, на капе - недостаток привязаных инградиентов с астрала (невозможно наладить массовое производство), со стороны покупателя - сильное ограничение по осколкам реликтов. Наверное, когда бедет реально нехватать какой-то одной шмотки - докуплю улучшители, но на данный момент (одет полуоранж) для себя смысла в покупке улучшителей не вижу.
    И еще - лично мне больше нравиться летать по островам, чем лихорадочно улучшать экипировку. Так что профессии прошли мимо.
    Алхимия. До последнего времени думал переходить на зелья +35, ибо +60 варились больно геморойно. Но унификация трав исправила положение, варить стало проще.
    Ах, да. Компоненты для крафта из ЛР чуть более чем бесполезны: алхимка с мандрагорой на выходе стоит ДОРОЖЕ, чем без нее, ибо замена одной травы ровным счетом ничего не решает, если вторая на +- 5 доворотов не содержит нужного. А у кузнецов\портных все упирается в привязанные астральные компоненты, а не в вензели.

    ОтветитьУдалить