Каждому жителю Сарнаута хорошо известно, что такое война. C первых уровней герой учится выживать и работать в команде. Ведь однажды он вступит в ряды прославленной гильдии и будет защищать интересы своей фракции на самом главном событии сервера – Астральном противостоянии.
Близится тот день, когда игрокам представится возможность переписать историю астральных войн. Как вам уже известно, гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте с чистого листа. При этом сражения отныне не будут ограничены лишь одним астральным островом - могучие гильдии смогут взять под свой контроль целые сектора астрала!
Сегодняшний рассказ мы посвятим изменениям механики боя за территорию. Вместо одной битвы гильдии будут постоянно сражаться за свои земли, строить планы по захвату участков соседей и планировать свои действия заранее.
Гильдия сможет в любой момент начать атаку на интересующий сектор. Для этого понадобится подать групповую заявку на участие в «Доминионе» в интерфейсе Сражений. Единственным ограничением являются Астральные ключи, необходимые участникам для вступления в бой.
Битва будет проходить между двумя группами игроков. Им предстоит сыграть 2 раунда: один в роли защитников, второй в роли нападающих. Полем сражения будет один из астральных островов, целью – захват или защита ключевых позиций на нем. Изначально таких аллодов будет четыре, однако их количество увеличится со временем. Каждый бой займет у группы в среднем 20-30 минут, после чего произойдет подсчет очков и будет оглашен победитель.
В группе может находиться не более трех таких помощников. Каждый будет подчиняться командам хозяина, аналогично уже привычным Наемникам. В бою вы сможете призвать одного из шести спутников, отличающихся друг от друга способностями и умениями. Кроме того, у вас будет возможность сделать своего боевого товарища сильным и выносливым, а также обучить его новым навыкам, добыв особые компоненты в астрале.
Близится тот день, когда игрокам представится возможность переписать историю астральных войн. Как вам уже известно, гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте с чистого листа. При этом сражения отныне не будут ограничены лишь одним астральным островом - могучие гильдии смогут взять под свой контроль целые сектора астрала!
Сегодняшний рассказ мы посвятим изменениям механики боя за территорию. Вместо одной битвы гильдии будут постоянно сражаться за свои земли, строить планы по захвату участков соседей и планировать свои действия заранее.
Гильдия сможет в любой момент начать атаку на интересующий сектор. Для этого понадобится подать групповую заявку на участие в «Доминионе» в интерфейсе Сражений. Единственным ограничением являются Астральные ключи, необходимые участникам для вступления в бой.
Битва будет проходить между двумя группами игроков. Им предстоит сыграть 2 раунда: один в роли защитников, второй в роли нападающих. Полем сражения будет один из астральных островов, целью – захват или защита ключевых позиций на нем. Изначально таких аллодов будет четыре, однако их количество увеличится со временем. Каждый бой займет у группы в среднем 20-30 минут, после чего произойдет подсчет очков и будет оглашен победитель.
И, наконец, самое интересное!
В сражениях за сектора будут задействованы особые спутники, которых можно будет получить в астрале. Это полноценная боевая единица, ваш верный товарищ и личный защитник. Да, эти соратники будут с вами только в течение битвы за сектор, однако лучшего способа усилить группу не найти!В группе может находиться не более трех таких помощников. Каждый будет подчиняться командам хозяина, аналогично уже привычным Наемникам. В бою вы сможете призвать одного из шести спутников, отличающихся друг от друга способностями и умениями. Кроме того, у вас будет возможность сделать своего боевого товарища сильным и выносливым, а также обучить его новым навыкам, добыв особые компоненты в астрале.
На этом все. Следите за новостями!
Напишу комментом свои мысли:
ОтветитьУдалитьТекст нарочито туманный, вообще по сути ничего не ясно, но арты классные)
I did not understand with google translation ! xD
ОтветитьУдалитьThis will place the astral confrontation. Where two guilds fought, and had four points to capture and kill the mage.
УдалитьNow everything will be somewhat easier, there will be some mercenaries, and the like.
УдалитьWhile very little is known.
Humm...Mercenaries... I do not think it's a good idea. (
ОтветитьУдалитьThank you for the clarification, always so nice Евпраксия. ^^
эээээм.......
ОтветитьУдалитьчё?=)ХД
ОтветитьУдалитьМаразм,ну вот зачем нужны боты на ап (да их еще и одевать надо, опять будут рулить игроки летающие в +29 сектора)
ОтветитьУдалить