пятница, 10 августа 2012 г.

Проблемы профессий - II


Наверное, завсегдатаи моего блога помнят ряд статей:

Немного воспоминаний о профессиях 

Проблемы профессий 

Мифрил, адамантин, метеорит, кристалл

Напомню, что они писались о старых профессиях...

Что ж, надо сказать, большинство проблем было решено... Особенно, интересно, в этом отношении со статьей "Проблемы профессий")

1) Рецепты - были добавлены. Можно разве что посетовать на неохваченность героиков и рейд-инстантов. Но в остальном все классно - щедро падают с мобов и в астрале (наблюдается даже некоторая перенасыщенность рынка рецептами).

Если говорить об ассортименте, то есть, конечно, некоторые пробелы. Нет оружия, нет вещей на дух, точность и удачу. Нет магических вещей в левую руку (что несколько странно, учитывая наличие щитов). Нет такого, чтобы было по каждой вещи каждого типа на каждый уровень...

Есть еще некоторая проблема с рецептами, которые доступны по мере прокачки уровней и рецептами, которые надо учить. Ну нереально же пересматривать всех их, ища те вещи, которые ты можешь сделать без привязки к себе! Кому вообще нужны сразу привязанные вещи? Случаев, когда кто-то будет качать крафт и делать себе вещи вряд ли много...

2) Ингредиенты. Не смотря на жуткую нехватку их поначалу, думается, что сейчас все стало гораздо круче, чем было. Да, вещи ломать на куски уже нельзя, однако, основные ингры для портных и кожевников падают с неплохим шансом с любых мобов (опять же падают вообще всем, так что аук будет забит дешевыми инграми). Руда и трава, которые сорока копает - это вообще халява.

В дополнительных ингридиентах можно запутаться, хотя все вроде просто. Есть 4 "третьих" ингра на конкретный стат (разум, инта, сила, ловка), есть по 2 "четвертых" игра на тип вещей (физы, маги). Третьи и четвертые нужны уже на хайлвл, как правило.

Отдельная песня, кстати, гоблиноболл - где все эти ингры можно купить подешевке)

3) Сам крафт. Ну, теперь неудача это гарантированная зеленка. Удача - три зеленки или две синьки или два фиола. Фиол, конечно, сделать тяжко, однако тут есть такая штука, как вдохновение... В общем стало реально проще, хотя, конечно, не так чтобы уж совсем.

Отдельный момент - за кри теперь не получить 100% гарантии удачи, как было. Фактически, омний и прочее вообще не нужны.

Итоги:

1)    Уникальность конкретного крафтера в профессиях теперь есть, впрочем, рецепты легкодоступны. Кстати, хотелось бы рецептов более редких, труднодоступных, но дающих тоже более редкие вещи. Например, на удачу.
2)    Более-менее равные возможности по сбору ингров для всех проф.
3)    Есть рецепты для которых нужны уникальные и редкие ингредиенты (астрал).
4)    Вложение реальных средств для развития профессий не требуется.
5)    Довольно большое количество рецептов вещей, особенно на высоких уровнях (опять астрал).
6)    Крафтовые вещи востребованы (опять же астрал, насчет остального рано говорить, впрочем, сейчас и падающую зеленку стали плохо брать почему-то).

7 комментариев:

  1. "сейчас и падающую зеленку стали плохо брать почему-то"
    О каком шмоте речь? Если зелень с ЦС то стоимость на аукционе несравнимо выше, чем Синь 48-50 на Колыбели ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь о например диапазоне уровней 35-42.

      Удалить
  2. Если цены адекватные, до 50г/шт, то можно приобрести для своего перерождения, если цены выше, то не имеет смысла, т.к. через пару уровней (читать, как 1-2 часа игры)они отправятся вендору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз качаю некра, аук вообще пустой...

      Вывод: вещи не ставят, потому что не покупают.

      Удалить
  3. А почему ни слова о том, что кузнечные ингридиенты с астрала отвязаны и продаваемы, а портновские и кожевенные - привязаны, что очень ограничивает представителей последних двух профессий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как говорят разрабы, все должно быть привязано, так что это только кузнецам повезло)

      Удалить
  4. Зачем крафтовые вещи привязываются сразу при появлении в сумке? На аукцион синие и фиолетовые вещи не выставишь, а продавать вендору - сердце кровью обливается.

    ОтветитьУдалить