История развития профессий в АО по своему интересна.
Разумеется многие игроки пытаются найти в профессии источник стабильного заработка, но не у всех это выходит. Почему? Ответы достаточно просты и очевидны, для тех кто поиграет некоторое время.
Итак, у нас есть 7 профессий, 3 добывающие и 4 создающие.
Когда Евпраксия только делала первые шаги по Сарнауту, она решила стать травником - сбыт травы в то время казался надежным источником дохода.
И правда - в самом начале ОБТ при каче травник позволил мне держаться в плюсе, денег хватило и на постройку корабля (но тут надо учитывать и награды за квесты) и на приобретение большого количества кристаллов.
Однако, вскоре курс стремительно рванул вверх (об истории экономики АО можно написать отдельный пост - а для начала почитайте и посмейтесь), а с ним и стоимость благовоний (которые тогда нужны были как воздух, учитывая Страх Смерти).
Евпраксия стала искать способы заработка... Торговля травами, которые нужны для прокачки репутации быстро рухнула из-за демпинга другими торговцами, остальное приносило копейки. Вскоре, после того, как курс кри был похоронен недолгим периодом огрономики, Евпраксия купила лицензию на вторую профессию, и забыв о травничестве стала кузнецом и горняком.
Зачем?
А потому что в тот период у кузнецов появились рецепты на инструменты, и всякие ножницы стоили по 50 г. при затратах в 5 г. углем. Полчаса на рудниках Язеса приносили 200 г. Началась адамантиновая лихорадка и горняки зарабатывали дикие барыши на слитках адамантина.
Счастье, впрочем, было недолгим. Рецепты пофиксили, благовония с открытием Гипата стали дешевле, а деньги стало проще зарабатывать на сундуках и фарме. Но с тех пор Евпраксия так и осталась кузнецом и горняком.
Нельзя сказать, что профессии совсем бесполезны. В разные периоды, у меня получались сверхдоходы - например, около 70000 золота после Кираха, когда появился фиолетовый шмот в рецептах на танков, намного лучший чем, все что было - однако, цены на него быстро упали, а потом он и вовсе стал не нужен - астральный из а2 был много лучше.
Сейчас профессии держит то, что они нужны для крафта корабельного оборудования + всегда нужная алхимия. А крафт вещей экономически невыгоден и убыточен. Лично я крафчу только для своих твинков.
Изменится ли это когда-нибудь? Возможно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий