воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Эльфы


Немногие могут похвастать тем, что понимают эльфов. Большинство считает их просто заносчивыми, распутными, самовлюблёнными снобами. И если канийцы и гибберлинги научились жить в соседстве с древнейшей расой мира, то в Империи ненависть к эльфам - самое обычное дело.
Красота всегда была самым важным понятием в мироощущении эльфов. Она стала критерием для всего: поступков, одежды, философии. Но чем больше они осваивали окружающий их мир, тем всё чаще им стали встречаться явления, уродующие его. И тогда эльфы начали предпринимать попытки изменить природу, вернуть себе наивное и завораживающее чувство идеальности мира. Так началась Битва за Красоту. 
Всё изменилось, когда эльфы и джуны впервые столкнулись с Драконами. Драконы были прекрасны: удивительный сплав грации, хищной красоты, ледяной уверенности в своих силах и небывалого могущества. Была только одна проблема: эти хозяева убивали эльфов, джунов, авиаков, троллей - всех. Эльфы видели этому лишь одно объяснение: Драконы исповедуют те же принципы, что и они сами, уничтожая всё, что не дотягивает до их идеала Прекрасного. Выход из сложившейся ситуации был найден - эльфы решили измениться, стать подобными Драконам, стать такими же Прекрасными. Процесс магического Изменения должен был занять около 200 лет.
Не всё прошло так, как задумывалось: срок жизни увеличился вдвое, старение наступало за несколько месяцев до смерти, а появившиеся крылья давали возможность лишь невысоко парить над землёй. Но к тому моменту и мир изменился. Джуны уничтожили почти всех Драконов, но и их цивилизация погибла от таинственного Проклятья. Эльфы вновь были самыми прекрасными существами Сарнаута.
Разуверившись в своих идеалах, эльфы поняли, что единственно разумное - просто жить и брать от жизни всё, что она может дать. Так в жизнь эльфов вошло понятие Удовольствия - как единственно достойной цели для смертного.
Основы эльфийской государственности были заложены ещё до Катаклизма, на Балах-встречах эльфов из разных семей. Именно тогда были заложены основы Большой Игры, которая впоследствии стала основным занятием эльфов.
После Катаклизма эльфы потеряли множество сородичей, теперь власть находится у глав восьми Домов, причём, чем влиятельней дом, тем весомее его голос. Все важные вопросы решаются на официальных приемах и балах, устраиваемых Семьями большой восьмерки, включая и вопросы внешней политики. Семьи активно борются за влияние в большой восьмерке, но конкуренция должна быть красива. Интрига, изящный политический розыгрыш, неожиданный альянс - это доступные методы, и чем красивее комбинация, тем вероятнее её успех. А вот подлость - это некрасиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий